Доброго времени суток, друзья. Все мы знаем компанию Ростелеком - это самый крупный интернет-провайдер в нашей стране. Интернет полон негативных историй о взаимодействии с этим провайдером и чаще всего плохих отзывах о предоставляемых им услугах. Это будет очередная история, полная боли и разочарования. Читайте до конца, кому-то мой пример точно поможет.
Ростелеком не оставляет выбора.
Во всех многоэтажных домах моего города единственным вариантом при выборе провайдера был и остаётся он - Ростелеком. Я предварительно даже прозвонил в компанию МТС, попросил проверить возможность подключения, но стоило мне назвать город, как они тут же остановили меня и заверили, что в многоэтажках услуги не предоставляют. Таким образом я был вынужден позвонить в Ростелеком и оставить заявку на подключение.
Кто такой этот ваш Wink?
Ранее я никогда не слышал о таком стриминг-сервисе и когда милая девушка из контактного центра Ростелекома начала мне его впаривать вместе с их "самым быстрым" тарифом, я даже задумался на минуту. Ранее в качестве смарт-приставки к телевизору я использовал PlayStation4, но она ушла к другому, а мне нужно было решать вопрос с тем, как смотреть YouTube на телевизоре. Естественно я согласился, тем более приставка предлагалась в рассрочку(А ЗНАЧИТ ПОЛНЫЙ ВЫКУП), единственное, что я попросил сделать оператора - уточнить у кого-нибудь знающего, точно ли на их приставку можно устанавливать сторонние приложения из PlayMarket.
На странице с рекламой приставки ничего не указано о каких либо ограничениях в установке приложений, а даже отдельным преимуществом выделено "Каталог игр, а также полезных развлекательных приложений как в SMART TV."Тем временем девушка-оператор пообещала уточнить мой вопрос и перезвонить через час.
Я, конечно, прекрасно понимал, что Ростелеком скорее всего не позволит установить на их чудо-приставку конкурирующие приложения по типу Okko или Netflix. Поэтому меня интересовал только YouTube и Twitch.
Это фиаско.
Девушка позвонила через час и заверила меня, что всё супер ,могу устанавливать, что захочу, ведь приставка на Android. "Шикарно", - ответил я и попросил назначить мне день установки. На следующий день приехал монтажник и буквально за 15 минут всё установил и настроил. И ВОТ ТЕПЕРЬ Я МОГУ ПЕРЕЙТИ К ДЕЛУ.
Вот, что мы видим после настройки и обновления приставки. Это главное меню. В первую очередь, здесь, конечно ,установлен сам сервис Wink, через него работают все ТВ-каналы и можно бесплатно смотреть какое-то количество фильмов. Но больше всего меня интересует Магазин Приложений. Сейчас зайду и скачаю себе Ютуб или ещё чего-нибудь.
УПС. А нет здесь ничего. Обещанные мне "полезные приложения, как в SMART TV" вы можете видеть на фото. Это всё. Больше ничего нет.
UPD: Ростелеком сжалился и спустя 3 месяца добавил Ютуб на свою приставку.
После этого я с уверенностью могу сказать, что РОСТЕЛЕКОМ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Девушка оператор заверила меня, что возможность устанавливать приложения есть, на коробке с приставкой отдельным пунктом значатся "Приложения", на сайте приставки также есть эта информация, которая даже выведена в преимущество.
По итогу Ростелеком приносит свои извинения за неудобства, но в этом месяце отказаться от этого "добра" я уже не смогу, придется ждать октября. СПАСИБО Ростелеком, вы ничем меня не удивили.
Надеюсь, кому-нибудь эта статья поможет не наступить на те же грабли ,что и я. Спасибо всем, кто дочитал до конца, подписывайтесь на канал, распространяйте эту статью, вдруг она дойдет до кого-нибудь из Ростелекома и они хотя бы на сайте у себя укажут, что кроме "Караоке" в магазине приложений вас не ждёт ничего.