Делимся с вами новым кейсом. Перед нами стояла задача — 1000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019 https://game.atlanty.ru. Аудитория – предприниматели и ТОП-менеджеры.
✔️Формат мероприятия — 2 дня контента + практической работы, 200 спикеров и менторов, около 40 тем на 5 площадках
✔️Стоимость билета — от 60 до 90 тысяч
✔️Тема форума — Стратегия кратного роста компании
✔️Всего маркетинговая кампания длилась 4 месяца, наиболее активная фаза — 1,5 месяца до эвента.
✔️В пике рекламный бюджет достигал 700 тыс. / день.
Как мы работали?
Маркетологами проекта было разработано несколько цепочек:
✔️через офлайн DEMO-дни https://intensive.atlanty.ru
✔️через вебинары, так как многие приезжали из регионов и вебинар и могли узнать подробней о форуме только онлайн.
✔️через онлайн-курс https://intensive.atlanty.ru/online, где спикеры форума рассказывали о важных точках масштабирования
✔️через подписку на бесплатный контент http://library.atlanty.ru
✔️и прямая цепочка — ведущая на сайт, где продавались билеты. За всю рекламную кампанию было 4 версии сайта
На каждую цепочку перед командой таргетинга были поставлены цели по лидам, всего было привлечено 6191 лид со средней стоимостью 2301 рублей, задача выполнена.
Креативы
Всего за время кампании было использовано более 200 видов креативов. В креативах использовали разные подходы:
✔️яркие креативы с темами
✔️выйди на новый уровень, масштабируй свой бизнес
✔️через тему бизнес-игры
✔️через боли предпринимателей
Лучше всего сработали креативы с лицами спикеров или видеоприглашения, а также креативы, создающие атмосферу форума.
***
Нужно больше информации? Остальные кейсы #кейсы_targetolog.expert