Найти в Дзене

Предательство. Начало

Ещё месяц назад всё было хорошо. Казалось, так будет вечно. У Семёна тогда словно выросли крылья — от перспективы интересной работы, достаточно высокого заработка, поездок в другие страны, общения с лучшими отечественными и зарубежными учёными.

...Сейчас же он бесцельно двигался по неприютной темнеющей улице и вспоминал всё, что за это время было у них с Мариной.

Марина... Девушка из хорошей семьи, на два года младше его. Родители Марины были весьма уважаемыми людьми в их городе. Отец — бывший полковник в отставке, в девяностые серьёзно занялся бизнесом и преуспел. Среди сфер его интересов значились автоперевозки, заправки (в том числе газовые), инвестиции в монолитное домостроение, торговля женской и детской одеждой, средства связи и коммуникации.

В последнее время он также начал активно финансировать науку, на почве чего у него с Семёном часто возникали интересные споры. Семён, в силу молодости и горячности, жарко отстаивал идею о невмешательстве инвесторов в научную деятельность, оставляя им чисто финансовую сторону. Отец же Марины был с этим категорически несогласен. Он со всей прямолинейностью кадрового военного считал, что бизнес может и должен контролировать молодых учёных, которые занимаются разработками на средства, выделяемые для них.

Марина слушала эти споры, не вмешиваясь. Она одинаково уважала и отца, и Семёна, и не хотела обидеть ни того, ни другого. Хотя в душе больше склонялась к позиции, занимаемой будущим мужем. Ей казалось, что излишний контроль за деятельностью гениев от науки сковывает их порывы, мешает творческому раскрепощению. Однажды она поделилась своими опасениями с Семёном и стыдливо, робко высказала своё согласие с его мнением. Это случилось после бурной ночи любви на даче родителей, в Подмосковье, осенью, когда уже было ясно, что зима вот-вот придёт.

Давно были утеплены рамы (Марина заклеивала их старинным способом, перешедшим ей от матери, а той — от бабушки, высокой чернобровой старухи, прошедшей войну и коллективизацию тридцатых, но не сломленную невзгодами), и всё никак не мог решиться вопрос о переезде в город. Семён горячо пожал руку будущей жене. Он был рад, что не ошибся в ней. Это откровенное высказывание Марины, несомненно, придало бы ему силы для работы над новым перспективным направлением, которое только-только начали осваивать в его институте, а также могло бы послужить дополнительной опорой в его спорах с будущим тестем. Семён порадовался за Марину. Ранее он никогда не замечал за ней столь убеждённой, аргументированной подачи своей позиции.

Но наконец пора было уже возвращаться в город. Следовало позвонить в службу грузотакси, чтобы вызвать микроавтобус — перевезти кое-какие вещи. Отец Марины, который обычно решал все бытовые проблемы молодых, находился сейчас на семинаре предпринимателей в Вышнем Волочке (там у него был обстоятельный доклад о ситуации на рынке бумаг), поэтому не мог выслать транспорт.

Марина ходила по дому в рубашке Семёна, а тот лежал, курил и почему-то всё медлил с отъездом. А не хотелось окунаться в городскую суету, снова планировать работу на неделю вперёд... Жизнь на даче всё же расслабляет, и сильно.

Зазвонил телефон. Марина ответила. Коротко односложно поговорила. Это была её мать, она собиралась сегодня вечером приехать к ним на дачу с ночёвкой, ну и помочь с вещами.

Пусть приезжает, подумал Семён. А то мы так и не уедем никогда. К лучшему.

Продолжение будет.