Найти тему
Skillbox

Рассказываем, как получить дешёвые лиды с помощью email-рассылок

Оглавление

Всё ещё думаете, что электронные письма никто не читает? А вот и нет! Среди всех каналов продвижения самый высокий показатель ROI — у email-маркетинга. Причём автоматические триггерные письма открывают гораздо чаще, чем отправленные вручную. И показатель кликабельности у них аж 10,39%.

Как использовать эти знания правильно? Приходите на онлайн-интенсив от Skillbox: там вы научитесь создавать email-стратегию, настраивать рассылки, повысите конверсию — и сможете больше зарабатывать.

Всем участникам интенсива — подарки и подборка полезных материалов 🎁

Неужели email-маркетинг такой эффективный?

По данным KoMarketing, 77% маркетологов заметили положительный эффект от работы с email-маркетингом, а 60% уверенно используют этот канал именно для прямых продаж. Письма помогают бизнесу расширить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность, а ещё — сразу привлечь клиентов на сайт за выгодной покупкой.

ASOS умеет привлекать внимание: в рассылке есть эффектное фото + яркий дизайн + промокод с ограниченным сроком действия — наплыв клиентов гарантирован.
ASOS умеет привлекать внимание: в рассылке есть эффектное фото + яркий дизайн + промокод с ограниченным сроком действия — наплыв клиентов гарантирован.

Мы выяснили, что email-маркетинг — крутой инструмент для налаживания связей с клиентами. А какие письма открывают чаще всего?

✔ Приветственные письма

✔ Письма о новинках

✔ Приглашения на мероприятия

✔ Рассылки о скидках и акциях

К примеру, приветственные письма открывают 82,21% получателей (по данным исследования GetResponse). Соотношение переходов на сайт по кнопке из письма к открытиям таких писем — 32,55%. Приветствие помогает вам наладить первый контакт, а читателю — понять, что он важен вашей компании.

Очень круто работают письма с полезным для читателя контентом. Докажите свою заботу на деле (как на скрине ниже) — и получите лояльных клиентов с помощью нескольких продуманных писем.

Кроме того, с помощью писем можно аккуратно восстановить связь с ушедшим клиентом и снова пригласить его к вам после большого перерыва.

Ещё один кейс от «МВидео» — магазин приглашает клиента заглянуть на сайт после 6-месячного отсутствия.
Ещё один кейс от «МВидео» — магазин приглашает клиента заглянуть на сайт после 6-месячного отсутствия.

Не забывайте, что кроме выгодных предложений и полезностей письмо должно быть как минимум просто красивым. Грамотный визуал вызывает больше эмоций — особенно, если ваша компания предлагает одежду, косметику, продукты питания и другие товары, в которых очень важен внешний вид.

L'Occitane создаёт похожие баннеры для каждого письма.
L'Occitane создаёт похожие баннеры для каждого письма.

Кстати, в 2019 году ни одно аналитическое агентство не отметило, что эффективность и популярность email-маркетинга может снизиться. Так что навык работы с письмами — это инвестиция в будущее вашей карьеры или бизнеса 👍.

Я ещё не работал с рассылками вплотную. Что для этого нужно?

-5

Сделать крутой контент и визуал для рассылки очень важно. Но ещё важнее — грамотно собрать базу контактов, составить CJM (чтобы понять, как пользователь взаимодействует с вашей компанией), настроить, автоматизировать рассылку и отслеживать результаты с помощью UTM-меток.

А ещё очень полезно научиться работать с мессенджерами и общаться с клиентами в Telegram, Viber и WhatsApp. Кстати, в мессенджерах вам пригодятся чат-боты — они помогут снизить нагрузку на отдел продаж и автоматически отвечать на самые популярные вопросы клиентов.

Всё это вы узнаете на онлайн-интенсиве «Вам письмо! Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга за три дня». Во время занятий вы настроите свою рассылку и получите подарки от спикера!

Чему я успею научиться всего за три дня?

Мы продумали программу, которая позволит вам за короткое время получить максимум знаний. На интенсиве вы научитесь:

⭐ Разбираться в тонкостях email-маркетинга.

⭐ Разрабатывать email-стратегии.

⭐ Составлять Customer Jorney Map.

⭐ Создавать автоматические сценарии для рассылок.

⭐ Сегментировать базу клиентов.

⭐ Подключать UTM-метки.

⭐ Настраивать рассылки в почте и мессенджерах.

⭐ Использовать чат-ботов.

Какая программа у интенсива?

📌 Интенсив будет проходить три дня — с 28 по 30 сентября. Онлайн-эфиры начинаются в 16:00 и длятся примерно 1,5 часа.

В первый день вы познакомитесь с платформами email-маркетинга, узнаете, как подключить ESP к сайту и начать собирать базу. Научитесь разрабатывать CJM и автоматические сценарии для рассылок, поймёте, какая отчётность нужна email-маркетологу. Получите первое домашнее задание и закрепите новые знания на практике.

Во второй день перейдёте к настройке рассылки. Узнаете, зачем нужны UTM-метки и как оценить эффективность каналов. Познакомитесь с messenger-маркетингом, платформами для него и поймёте, как работать с чат-ботами. Получите второе домашнее задание.

Третий день. Спикер в прямом эфире разберёт работы, даст обратную связь и объяснит, как исправить ошибки и сделать ваши рассылки ещё лучше. А затем — вручит подарки!

После интенсива у вас появится новый проект в портфолио — самостоятельно настроенная рассылка. Этот кейс подтвердит ваши навыки и ценность в глазах босса, поможет впечатлить будущего работодателя на собеседовании.

Меня будет учить первоклассный email-маркетолог?💎

Вашим преподавателем на интенсиве будет Максим Золов, старший CRM-маркетолог Skillbox. Спикер с 2011 года занимается интернет-маркетингом по направлениям электронной коммерции, стартапов, онлайн-образования, event- и CRM-маркетинга. А ещё работает с каналами коммуникации: email, SMS, push и мессенджерами.

Максим ответит на ваши вопросы, поделится лайфхаками из собственного опыта и подскажет, в каком направлении нужно двигаться.

Вы что-то говорили о подарках? Я запомнил!

Да, мы приготовили призы для самых активных :) Три лучших участника получат сертификаты на 30 000 рублей на обучение в Skillbox:

-6

А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим подборку полезных материалов и электронную книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба от издательства «МИФ»:

-7

Ещё раз время и место 📌

Готовы прокачать навыки работы с email-рассылками и увеличить продажи? Присоединяйтесь к интенсиву!

Когда: 28–30 сентября в 16:00.

Где: на образовательной платформе Skillbox.

Листайте вниз, чтобы записаться на интенсив «Вам письмо! Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга за 3 дня».