Мои друзья уже давно ездят на китайских мопедах Motolend Alpha 110. Я глядя на них тоже очень сильно хотел такой же мотоцикл и уже начал копить деньги, так как у меня их не было.
Но дело случая и у меня появилась некоторая сумма и я открываю сайт Авито и нахожу подходящий мне вариант и через сообщения веду диалог с владельцем.
Мопед как и внешне так и со слов хозяина мне полностью устраивал. Договорившись о встрече мы с друзьями отправляемся за 40 километров его покупать на автомобиле, а обратно я решил ехать сам хоть и был моросящий дождь.
Осмотрев мопед и прокатившись на нем я решил его взять. Да ехал он немного хуже чем у моих друзей но я об этом и знал, ведь там был объем 72 кубических сантиметра как мне сказал владелец
А вот теперь я перемещусь на пару недель вперед и расскажу такую историю.
Мопед мне уже крайне бесил из за того что он плохо ехал в сравнении с 110 кубовыми собратьями, а ещё у него были не понятные проблемы с холостыми оборотами которые я не как не мог решить.
В итоге я еду в магазин и покупаю полный комплект цилиндра поршневой группы на 110 кубиков и собравшись в гараже с друзьями начинаю разбирать мотоцикл.
Нашему удивлению не было предела когда мы поняли, что цилиндр уже стоял на 110 кубиков, а причина была просто в сбитых метках ГРМ которые были настолько сбиты, что клапанами набило вмятины на поршне. К сожалению фотографий не сделал. А ещё поршень был перевернут на 180 градусов.
Но так как я купил новый комплект поршневой то я решил поставить новые детали и все в обратном порядке собрал но только уже как положено соблюдая совпадения меток
Вот не поверите но чуть дотронувшись до кнопки старта мопед завелся и холостой ход стал работать идеально, а сам мопед подрывал из под меня даже лучше чем у моих друзей.
Так и получилось что тот хозяин меня развел что его мопед не ехал и работал просто ужасно, а я его развел в том что получил почти новый мопед с небольшим ремонтом за пол цены его магазинной стоимости