Если вы имеете или хотите иметь отношения к digital, то придется учиться всегда. Реальность такова, что те, кто не учатся — первые кандидаты на увольнение. Мы учимся много и везде, ниже рассказываем как выбрать курс по таргетингу и не промахнуться!
- Если это онлайн-обучение — выбирайте курсы в режиме реального времени, а не в записи.
Во-первых, информация быстро теряет актуальность, а записи редко перемонтируют. Во-вторых, обратная связь здесь и сейчас, по ходу получения информации, будет ценнее и закроет ваши пробелы в знаниях. И наконец, в-третьих, ничто так не демотивирует, как оплаченный курс без срока старта и окончания. Проблема не в том, что вы ленивые, просто сам формат «записи» сильно расслабляет. - Чем больше спикеров, тем лучше.
В идеале 3-5 спикеров со скилами в узкой теме. Почему? Во-первых, на рынке ценятся узкие специалисты. Тот, кто максимально разобрался в одной отрасли, изведал ее вдоль и поперек, больше всех умеет и зарабатывает. Это как врач — вы же идете с поломанным пальцем не к участковому, а сразу в травмпункт или к хирургу. Во-вторых, бывает что спикер «не заходит». Вам придется себя изрядно мучать, чтобы слушать, воспринимать его и уж тем более впитывать знания. В-третьих, у каждого свой подход, навык и опыт. Кто-то крут на строительном рынке, у кого-то кейсы с кондитерскими, а кто-то собаку съел на медицине. А одна из задач обучения в digital — максимально расширять горизонты, кейсовая насмотренность. - Практика.
Без нее невозможно нарастить скилы в онлайн-профессиях. Без открытия рекламного кабинета Facebook Ads невозможно научиться запускать рекламу по своей аудитории в Instagram. Курсов с практикой мало, но такие есть — ниже расскажем про них. - Очень долгие курсы — это плохо.
Мы уже говорили, что в digital все слишком быстро меняется. Каждые полгода появляются новые форматы рекламы и учеба, которую вы еще даже не закончили, уже теряет свою актуальность. Поэтому лучше выбирать курс протяженностью 1,5-3 месяца. Это еще и финансово выгоднее. - Между курсами от одного специалиста и курсами от агентств выбирайте второе.
Нужно объяснять почему?) Ну хорошо, расскажем. У агентств больше практики, к ним приходят с самыми разными задачами и они более надежные (не будут передвигать курс из-за личных причин). Авторские курсы бывают весьма прикладные, но зачастую это история, когда удалось освоить одну фишку и инструмент. Такие инструменты обычно плохо масштабируемы на другой бизнес, а знания не системны, Поэтому наш совет: за курсами — в агентство, за интенсивами — к персонам.
На сладенькое, как и обещали, рассказываем, где учиться. За 8 лет мы отучились на всех известных digital-курсах и школах. А еще закалились на практике при работе с такими проектами как Сбербанк, STIHL, Росбанк, Mail.ru и десятками других больших и, что важно, маленьких компаний. Мы — команда digital-агентства TAGREE — собрали все свои знания, опыт, плюсы и минусы существующих курсов и 29 сентября запускаем практический курс «PRO ТАРГЕТИНГ».
Самое важное о курсе «PRO ТАРГЕТИНГ»:
- это онлайн-курс в режиме реального времени
- 5 спикеров-практиков, которые каждый день запускают таргетированную рекламу в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и даже TikTok.
- 18 часов практики — студенты сами будут настраивать таргетинг, а наши специалисты проверять и давать экспертизу
- курс рассчитан на 2 месяца и 3 занятия в неделю
- в рамках курса будут изучены дизайн, разработка креатива, посыла и конечно особенности каждой сети,
- настройки каждой площадки разберем с нуля
Подробности тут : https://edu.tagree.ru/promo
А в комментариях можно рассказать, кто где учился и чему научился!