Найти в Дзене

Ski-doo swt 550 Стоит ли брать данный аппарат или нет? Основные характеристики. Личный опыт владения.

Традиционно все модификации BRP Skandic очень популярны в нашей стране, и хоть нынешнее поколение, кроме названия, не имеет ничего общего с первыми выпусками этой модели, Скандик, как и раньше, среди хитов продаж. Объяснить популярность этой модели легко, это и большой выбор двигателей, и возможность выбрать гусеницу 51 или 61 см, и простота, и ремонтопригодность (хотя сейчас это есть не у всех Скандиков), если обобщить этот снегоход отвечает максимальному количеству требований для использования в нашей стране. Этот снегоход хорошо подойдёт охотником, у него достаточно динамики, чтобы получить удовольствие от быстрой езды, ну и если надо устроить семейное мероприятие, Skandic выполнит и эту роль. В общем, диапазон использования этого снегохода очень широкий.
Традиционно все модификации BRP Skandic очень популярны в нашей стране, и хоть нынешнее поколение, кроме названия, не имеет ничего общего с первыми выпусками этой модели, Скандик, как и раньше, среди хитов продаж. Объяснить популярность этой модели легко, это и большой выбор двигателей, и возможность выбрать гусеницу 51 или 61 см, и простота, и ремонтопригодность (хотя сейчас это есть не у всех Скандиков), если обобщить этот снегоход отвечает максимальному количеству требований для использования в нашей стране. Этот снегоход хорошо подойдёт охотником, у него достаточно динамики, чтобы получить удовольствие от быстрой езды, ну и если надо устроить семейное мероприятие, Skandic выполнит и эту роль. В общем, диапазон использования этого снегохода очень широкий.
-2

ДВИГАТЕЛЬ: Тип: 2-x тактный Двигатель:Rotax 550F Объем, куб см.: 553 Число цилиндров: 2 Мощность л.с./кВт: 57 Топливная система: 2 x VM-30 СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ Фаркоп: Стандарт Ветровое стекло: Высокое Указатель уровня топлива: Опция Тахометр: Опция Спидометр: Стандарт Подогрев ручек: Стандарт Электрический стартер: Стандарт Пассажирское сиденье/спинка: Стандарт Зеркало заднего вида: Стандарт РАЗМЕРЫ И ВЕС Масляный бак, л.:2.5 Гусеница, мм:3923/508 Сухой вес, кг:269 Сиденье:Модульное сиденье с багажным отсеком Топливный бак, л.:45 База лыж, мм:900 Тип лыж:Pilot DS Высота грунтозацепа, мм:38 Высота с ветровым стеклом, мм:1410 Ширина/длина, мм:1065/3230 Число мест:2 Ширина лыжи, мм:165 ПОДВЕСКА Тип передней подвески:LTS, телескопическая Амортизаторы передней подвески:MC Ход передней подвески, мм:150 Тип задней подвески:SC-5U Амортизаторы задней подвески (передний/задний):MC / HPG Ход задней подвески, мм:356 ЦВЕТ Цвет:Желтый

-3

прошу прощения за качество изображения. Это фото было сделано на телефон. Теперь я расскажу свой опыт владения данным аппаратом. Был приобретен в 2013 году. С того момента моя жизнь ,просто,перевернулась с ног на голову. После покупки сразу же поехал прокатиться. Думал будет трудновато,но так как катаюсь с детства,много трудиться не пришлось,чтобы укротить данного зверя. Он легкий,маневренный. Есть понижающая скорость-самый самолет для охотников и рыболовов. Расход удовлетворяет. Катаюсь уже 7 год и ни разу не пожалел о данной покупке.