Найти в Дзене
SikretMarket

Как создать продающий контент, фишки и уловки

Использование в тексте такого приёма, как "призыв к действию" побуждает читателя совершать покупки
Использование в тексте такого приёма, как "призыв к действию" побуждает читателя совершать покупки

А вы знали, что...

  • короткие посты читают охотнее и чаще дочитывают;
  • информация с чётко разделенными абзацами и короткими предложениями легче воспринимается, чем простыня текста;
  • согласно статистике, 8 из 10 человек просматривают заголовки, и только 2 из 10 читают остальной текст;
  • наше сознание воспринимает первые три и последние три слова;
  • максимум внимания привлекают фотографии людей;
  • 70% людей просматривает только первую страницу в поисковике;
  • только 20% людей читают пост, зато 80% из них готовы просмотреть видео с тем же контентом;
  • 55% клиентов с нетерпением ждут скидок и предложений специально для них.