Я живу в городе, но люблю путешествовать. Дороги у нас такие, что даже на федеральных трассах встречаются такие участки, особенно на стыке областей, что в распутицу можно проехать только на настоящем внедорожнике, поэтому и выбрал Subaru Forester – у этого автомобиля просторный салон, управляемость как у легковой машины, по при этом проходимость лучше, чем у среднестатистического кроссовера, плюс качественная японская сборка из родных комплектующих.
Долго не мог определиться какой Forester взять – новый или предыдущего поколения и с каким мотором, на момент покупки у дилеров были и те, и другие машины. Новый вроде как с чистого листа сделан, и платформа у него оригинальная. Но если поставить две машины рядом, то с ходу не скажешь, какая из них новая, внешне они почти не отличаются, отдача у силовых агрегатов примерно одинаковая. По интерьеру да, отличия заметны, качество материалов отделки улучшилось, появились новые опции, но стоят ли они лишние полмиллиона рублей которые за них просят? Я для себя решил, что нет, поэтому выбрал машину предыдущего поколения, тем более мне показалась, что там подвеска чуть более энергоемкая. У меня автомобиль с 2-литровым мотором, перед покупкой тестировал 2,5-литровую версию – разница в динамике есть, но не очень существенная.
В общем, автомобиль такой простенький, олдскульный, но на многое способный. Приборы обычные аналоговые, в моей комплектации аудиосистема простая, без навигации, но я привык навигатором в смартфоне пользоваться. Передние кресла удобные с перфорацией. По эргономике есть две небольших претензии – мал диапазон регулировки рулевой колонки и селектор управления вариатором слишком низко распложен – приходится тянуться. Задний ряд просторный, посадка удобная, плохо только что там нет дополнительных дефлекторов системы вентиляции. К зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, обогревами оснащены руль, передние и задние кресла, но лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей, что для суровой зимы явно недостаточно.
Багажный отсек средний по объему, но удобный, предусмотрены крючки с петлями для крепления багажа, спинки задних кресел складываются.
Проходимость у Subaru Forester отличная, дорожный просвет более 200 мм, при этом даже если сядешь на брюхо – не страшно, все агрегаты снизу надежно защищены. Во внедорожном режиме X-Mode по глубокому снегу и по песку прет как танк, трансмиссия не перегревается, если даже долго буксовать.
При этом в повседневной эксплуатации – это приятный в управлении автомобиль, расход топлива умеренный, в среднем 10 – 11 лна 100 км.
Достоинства Subaru Forester
- Просторный салон
- Отличная проходимость
- Удобный багажник
- Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации
- Японская сборка
Недостатки Subaru Forester
- Устаревший интерьер
- Дорогой сервис
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Subaru Forester прислал Сергей из г. Москва.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.