Найти тему
ПроЗаконник

Пежо / Peugeot 3008 – более чем семейный автомобиль! Чем он хорош и какие имеет недостатки.

Оглавление
Пежо 3008
Пежо 3008

Когда в семье появляются дети, то понты и скорость отходят на второй план. На смену им приходит рациональность и практичность. В выборе автомобиля данное явления проявляется достаточно конкретно. BMW 6 серии в купе исполнении тупо не создан для перевозки колясок, самокатов, кресел, бустеров и всего остального множества детских принадлежностей. Приходится продавать или оставлять в гараже свой быстрый и крутой болид и пересаживаться на что-то покрупнее, повместительнее и, как правило, подешевле. Потому как, не забываем, дети! А это означает еще и побольше квартира или вообще загородный дом.

Несколько лет назад и меня постигла та же участь. Родился ребенок. Передвигался я тогда на быстром автомобиле немецкого производства, в котором идеально помещался сам и мог поместить девушку. С рождением наследника ездить с ребенком на машине стало мега неудобно. Задумал поменять тачку, купить взамен что-то подешевле и посемейнее, а разницу вложить в первый взнос на ипотеку. Свою скинул примерно за неделю и по хорошей цене (повезло) и купил подержанный ПЕЖО 3008, 1.6, 150 л.с., 2012 года выпуска, на автомате. Не буду сейчас уточнять из чего выбирал почему именно пыжик, это не важно, заострим внимание на плюсах и минусах конкретного автомобиля.

Какие же достоинства имеет Пежо / Peugeot 3008 ?

- Цена. Для меня это было важно, т.к. чем дороже покупаешь автомобиль, тем меньше остается на квартиру. Цены на 3008-е пыжики 2012 – 2013 годов варьируются в диапазоне от 450 000 до 600 000 деревянных. Дешевле 450 000 р. – абсолютный мусор, а дороже 550 000 р. – неадекватные продавцы думают, что их тачка золотая.

- Высота посадки и какой-никакой клиренс. Авто позиционировался как кроссовер, хотя с ним у него нет почти ничего общего.

- Отсутствие трансмиссионного тоннеля. Этот факт начинает радовать, когда тебе необходимо разместить на заднем ряду трех человек.

- Не подверженный коррозии кузов. Автомобилю почти 9 лет, а нигде нет даже и намека на ржавчину. К примеру, у знакомого краска на шкоде йети, 2012 года выпуска, через год после покупки начала местами вздуваться и кузов дилер перекрасил полностью по гарантии, но это не спасло ситуацию.

- Надежная автоматическая коробка передач от Айсин. Лично я считаю ее лучшей из имеющихся КПП.

- Двухзонный климат – контроль. Лично мне важно лишь наличие кондиционера, но двухзонный климат решает, когда едешь с семьей далеко за город.

- Множество мест для хранения мелочевки и большие карманы в дверях (вмещается 1,5 литровая бутылка). Учитывая, что автомобиль семейный, то французы в нем предусмотрели достаточное количество бардачков и кармашков.

Левый бардачок.
Левый бардачок.

Под рулем на уровне колен водителя размещен отдельный вместительный бардачок.

Для детских ботинок!
Для детских ботинок!

Под ногами задних пассажиров имеется два короба для хранения.

Рука входит по локоть!
Рука входит по локоть!

Очень удобный и невероятно вместительный подлокотник.

Пятая дверь состоит из двух, образуя снизу погрузочную полку.
Пятая дверь состоит из двух, образуя снизу погрузочную полку.

- Удобно организованное пространство багажника. Имеется отдельная полка (рассчитанная на 80 кг веса), которую можно выставить в трех различных положениях. Подсветка багажника выполнена в виде фонаря, который можно взять с собой (вот тебе и симпли клевер).

- «Неугоняемость.» Тоже, как оказалось, важный плюс. У одного моего близкого знакомого «уехала» КИА, у другого – Тойота. Не вижу смысла покупать себе такой головняк, как популярный у угонщиков авто. Многие скажут – застрахуй по КАСКО и все будет гуд. Отвечу – не будет. Пока получишь выплату по риску «хищение» угробишь много времени и «невров».

Перейдем к минусам и их тоже немало, но остановимся на некоторых основных.

- Двигатель EP6 от BMW. Много уже на автофорумах написано негативного про эти движки. Да, двигатель действительно периодически «делает нервы». Думаю дело не в самом двигателе или не только в нем. Он просто чуть более требователен к своему владельцу в плане обслуживания. Если его своевременно и качественно обслуживать, то серьезных проблем с ним не возникнет. Резюме такое – берешь подержанный автомобиль с EP6 – готовься вложить в него 30 000 – 60 000 рублей, ибо их и продают, чтобы переложить затраты на нового владельца. Самое напрягающее в этом движке – ненадежная и тонкая цепь, ее замена стоит денег.

К этому же минусу (по EP6) относится и повышенный иногда расход топлива и вообще никакой разгон и т.д.

- Относительная неликвидность на вторичном рынке. Это как минус, так и плюс, поэтому за нормальный семейный автомобиль просят 450 000 – 500 000 рублёв. А это достаточно дешево, учитывая, что зачастую хуже оснащенные конкуренты стоят дороже.

- Слабая мультимедийка. Штатная магнитола (по другому ее не назвать) выглядит устаревшей, как будто прилетевшей из 90-х. ШГУ можно заменить на некое устройство производства КНР, которое будет иметь ЖК-экран, но нормально работать увы не сможет из-за дешевой начинки.

- Пробка бензобака открывается ключом. Вообще не удобно. На заправке ты глушишь двигло, идешь открываешь пробку, из которой ключ потом не вытащить, и с пробкой в руках идешь платить за бенз. Скорее всего так придумано, чтобы автовладельцы глушили двигатель на заправке и не забывали пистолет в баке (с пробкой в руках явно не забудешь!). Но от этого не становится удобнее заправлять.

Сразу вспоминается мой первый автомобиль - жигуль 6-й модели.
Сразу вспоминается мой первый автомобиль - жигуль 6-й модели.

Вот, в принципе, и все, что можно рассказать про этот автомобиль французского происхождения. Как видно, есть определенные минусы и если с некоторыми из них смириться, а некоторые просто устранить, то понимаешь, что лучше в этом ценовом сегменте транспортных средств нет.