Горный снегоход SUMMIT X 800 E-TEC 154(модельный ряд 2016года) является обладателем наиболее узкой колеи для машин своего класса (907мм), что позволяет эффективно действовать на поворотах, получая минимальное сопротивление. В тоже время при необходимости колея увеличивается до 950мм, что повышает общую
функциональность модели.
Мир горных снегоходов полон самых разнообразных предрассудков и порой весьма субъективных точек зрения. Все, кто хотя бы раз окунался в эту специфическую и уникальную атмосферу длинногусеничных мощных двухтактных машин
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип:2-тактный, жидкостное охлаждение, выпускные клапана 3-D R.A.V.E.
- Двигатель:Rotax 800R E-TEC
- Объем, куб см.:799,5
- Число цилиндров:2
- Мощность л.с./кВт:163
- Топливная система:Электронный прямой впрыск
РАЗМЕРЫ И ВЕС - Масляный бак, л.:3,7
- Гусеница, мм:3923 / 406
- Сухой вес, кг:206
- Сиденье:Облегченное REV-XM с багажным отсеком
- Топливный бак, л.:40
- База лыж, мм:907-950 мм изменяемая
- Тип лыж:Pilot DS II
- Высота грунтозацепа, мм:63.5 мм / 2.5 / PowderMax II FlexEdge
- Высота с ветровым стеклом, мм:1350
- Ширина/длина, мм:1100 / 3335
- Число мест:1
- Ширина лыжи, мм:175
ПОДВЕСКА
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
- Амортизаторы передней подвески:HPG Plus
- Ход передней подвески, мм:200
- Тип задней подвески:t-Motion
- Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG Plus
- Ход задней подвески, мм:381
На свет появился с двумя цветами : черный/желтый
Специфическая техника пилотирования обуславливает такую форму передней части подножек снегохода. На Summit T3 154 установлена новая адаптивная передняя подвеска RAS 2.
Для всех владельцев горных снегоходов BRP наличие стоковой «чеки безопасности» является приятным бонусом. Панель приборов вполне информативна и читаема практически в любых условиях.
Я не призываю ,сломя голову,покапать ту или иную технику.Но я хочу донести до читателей,что катаясь на такой технике ,вы получите уйма удовольствия и адреналина.