Найти тему
WannaFly Agency

Как работать с негативом в комментах?

Неважно о чём вы пишите и что продвигаете, рано или поздно вы столкнётесь с одним из главных всадников апокалипсиса - с хейтером👹 И тут многие теряются, не знают, как грамотно ответить на такой комментарий, и вообще стоит ли это делать. Все ответы ниже. Ставьте лайк❤️ и погнали⬇️

✅ Отвечайте оперативно. Чем дольше вы будете раздумывать над ответом, тем больше возмущения будет у пользователя, а что ещё хуже, под одним гневным комментом может появиться ещё 10😰

✅ Анализируйте комментарии. Очевидно, что есть реальная критика, а есть спам, намеренный троллинг или провокации от конкурентов. Перед тем как отвечать, убедитесь, что это и вправду реальный пользователь, а если вы поняли, что нет, то можете смело удалять такой комментарий👌🏼

✅ Отвечайте вежливо и публично. Нельзя вступать в перепалку, ведь ваша задача решить проблему клиента, а в идеале - вывести его на позитивный лад, поэтому ваш диалог нужно вести именно в таком русле. Ну, и конечно же, отвечайте на комментарий на месте, ведь если вы ответите в личных сообщениях, то вопрос так и останется открытым для других пользователей🤔

✅ Отвечайте по делу. Клиент ждёт от вас решения проблемы, поэтому не нужно писать дежурных оправданий. Разберитесь в ситуации, если нужно признайте свой косяк, и постарайтесь задобрить клиента, например, предложив в качестве извинений какой-то бонус/скидку.

Самое главное - не бойтесь негатива❗️ Это абсолютно нормально, можно сказать больше - люди не слишком то доверяют идеальным страничкам с исключительно хвалебными отзывами. Всё должно быть искренне, как в жизни. И не забудьте подписаться😉 у нас еще много интересного припасено для вас..