Найти в Дзене
Что там слышно?

Фирменные "росписи" именитых режиссеров

Есть очень много знаменитых актеров и актрис, которые от фильма к фильму используют одни и те же приемы. Однако сейчас хочется поговорить о тех именитых режиссерах, которые в практически во всех своих фильмах используют одинаковые "фишки". 1. Кристофер Нолан Современный, очень популярный режиссер, со своим особым видением. Особенностью практически каждого его фильма, является наличие какого-либо материального предмета, который по ходу развязки сюжета, приобретает все более важную роль. Так, в фильме "Дюнкерк" - это час, в "Помни" - фотографии, а в картине "Начало" - волчок 2. Мартин Скорсезе Об этом режиссере, хоть и отдаленно, но слышал каждый. Те кто более менее знаком с его работами, могут безошибочно определить кому принадлежит кинокартина по сцене, в который главный герой (ГГ) беседует сам с собой, стоя напротив зеркала. Это и есть особый прием Мартина Скорсезе. Многие знают этого режиссера по серии фильмов "Обитель зла". До того как попасть в Голливуд, Скорсезе снимал не по м
Оглавление

Есть очень много знаменитых актеров и актрис, которые от фильма к фильму используют одни и те же приемы. Однако сейчас хочется поговорить о тех именитых режиссерах, которые в практически во всех своих фильмах используют одинаковые "фишки".

1. Кристофер Нолан

Современный, очень популярный режиссер, со своим особым видением. Особенностью практически каждого его фильма, является наличие какого-либо материального предмета, который по ходу развязки сюжета, приобретает все более важную роль. Так, в фильме "Дюнкерк" - это час, в "Помни" - фотографии, а в картине "Начало" - волчок

Кристофер Нолан
Кристофер Нолан

2. Мартин Скорсезе

Об этом режиссере, хоть и отдаленно, но слышал каждый. Те кто более менее знаком с его работами, могут безошибочно определить кому принадлежит кинокартина по сцене, в который главный герой (ГГ) беседует сам с собой, стоя напротив зеркала. Это и есть особый прием Мартина Скорсезе.

Мартин Скорсезе
Мартин Скорсезе

Многие знают этого режиссера по серии фильмов "Обитель зла". До того как попасть в Голливуд, Скорсезе снимал не по мотивам популярных видеоигр, а свое авторское кино. В этих фильмах он часто делал так: оставлял своих персонажей посреди узеньких, жутких и неприятных коридоров.

3. Уэс Андерсон

Главным приемом этого режиссера является - симметрия. Во всех фильмах Уэс выстраивает кадр так, чтобы главный предмет или персонаж находились ровно по центру кадра. Он является фанатом таких режиссеров как: Стэнли Кубрик, Питер Гринуэй и Уит Стиллман, которые тоже любили в своих фильмах ровные пропорции и гармонию.

Уэс Андерсон
Уэс Андерсон

4. Квентин Тарантино

Все любители фильмов Тарантино знают, что практически в каждой ленте этого режиссера, встречаются женские ступни. Некоторые считают, что эти сцены несут какой- то подтекст, другие говорят, что это просто некий "фетиш" режиссера и он просто любит снимать дамские ножки с разных ракурсов. На одном из многочисленных интервью он рассказал о том, что еще с юных лет восторгается узкими женскими ступнями.

-5