На рынке подержанных автомобилей выбор моделей просто огромен, но далеко не все машины надежные. И конечно вы хотите быть уверены в том, что она не начнет постоянно ломаться. Исследования показывают, что при покупке автомобиля, потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники из списка автомобилей на которые они ставятся, пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины сходят с конвейера.
Сегодня, я подготовил для вас рейтинг 5 автомобилей с самыми надежными двигателями. Без лишних слов погнали!
Пятую строчку занимает Opel Vectra. Его двухлитровый мотор не отличается большой мощностью, всего 116 лошадей, но зато у него отменная надежность. Мотор C20NE на практике доказал, что способен проехать заветный миллион километров без капитального ремонта. Однако, его надежность напрямую зависит от водителя и того, насколько хорошо он ухаживает за машиной. Одним из подтверждений надежности этого бензинового движка, является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается.
На четвертой строчке Mitsubishi Galant. Его дизайн и сейчас привлекает многих автомобилистов, но достоинство этой машины не только во внешнем виде. Ее бензиновый движок объёмом 2 литра считается одним из самых надежных моторов в мире. При своевременном обслуживании, он может проездить сотни тысяч километров вообще без нареканий. Двигатель с индексом 4G63, объемом 2 литра, появился восемьдесят втором году, пережил несколько глубоких модернизации и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.
Кстати, он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями. В разное время он устанавливался на модели Лансера, Галанта l300, Паджеро и прочих автомобилей. Установка на модели сторонних производителей, еще раз подчеркивает его надежность. К наиболее современным модификациям этого двигателя, относят 144 сильный 16 клапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому, пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.
Тройку лидеров открывает Toyota Carina. Все автомобили Toyota считаются очень надежными, поэтому даже за очень старую машину просят немалую сумму. Так за 20-летнюю Toyota Carina в хорошем состоянии, продавец может запросить до 200 тысяч рублей. Самым лучшим вариантом для покупки считается версия с 2-литровым бензиновым мотором 3S-FE, мощностью 120 лошадей. Так как он отличается поразительной надежностью и живучестью, выпускался он в период с 1986 до 2000 год и отличался высокой отдачей и простотой конструкции.
В этом двухлитровым агрегате, применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил. Двигатель вышел настолько удачным, что его стали устанавливать на большинство топовых моделей, таких как, Camry, Avensis и Rav 4. Опыт показывает, что при минимальном уходе это двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным и может пройти от 500 тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта.
Серебро рейтинга достается немцу BMW 325D. Среди владельцев автомобилей BMW двигатель B57 считается одним из самых удачных и надежных. За машину с этим движком придется заплатить 300-350 тысяч рублей. Мотор неоднократно выигрывал награду "двигатель года". В самой мощной модификации он имеет объём 3 литра и мощность в 286 лошадей. Этот мотор устанавливался на модели 300, 500 и 600 серии, а также кроссоверы x3, x5, x6 и легендарный Range Rover.
На первом месте Mercedes-Benz Y210. Эту модель выпускали целых 11 лет поэтому и по сей день ее можно встретить на дорогах во всем мире. За модель в хорошем техническом состоянии сейчас просят от 200 до 250 тысяч рублей. Одним из самых лучших двигатели в этой модели считают мотор объемом 2,5 литра и мощностью 126 лошадок. По заверениям владельцев двести десятых, этот агрегат при должном уходе способен ездить вечно.
Один из самых известных и надежных дизельных двигателей пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Именно он пробыл на конвейере почти 20 лет, с 1985 по 2002 год. Он установлен на таких моделях как Y124, Y201 и внедорожниках G класса.
Да движки не отличаются высокой мощностью. В различных модификациях с объемом от 2,5 литров выдают от 90 до 130 сил, тем не менее экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня но дорогах ездит большое количество автомобилей оборудованные OM602.
На сегодня это всё! Ставьте палец вверх, если вам понравилось это видео и пишите в комментариях ваше мнение по поводу этого топа. Ну и конечно если не подписаны на канал, не забывайте это сделать. До скорых встреч!