Найти тему
Кадровик-практик

КАК В ТАБЕЛЕ ВЕСТИ УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПО ВНУТРЕННЕМУ СОВМЕСТИТЕЛЮ?

Совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ).

На совместительство заключается отдельный трудовой договор (ст. 282 ТК РФ).

На основании трудового договора издается приказ о приеме на работу, присваивается новый табельный номер (иной, чем по основной работе), заполняется другая личная карточка работника (иная, чем по основной работе).

Таким образом, в организации появляется«второй»работник (при этом физическое лицо одно и то же).

Несмотря на то, что работник на основной работе и работник-совместитель – это один и тот же человек, получается, что для работодателя это как бы два разных работника.

По разным должностям у него разный набор обязанностей, разный режим работы, разные размеры зарплаты.

В рассматриваемом случае у нас будет разное количество рабочих часов по разным должностям.

Согласно ст. 91 ТК РФ «работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником».

Поэтому, по нашему мнению, обязательно нужно отдельно вести учет рабочего времени (две разные строки):

  • под одним табельным номером - по основной работе,
  • под другим табельным номером – по совместительству.