Найти в Дзене
Всего понемногу

9.5 млн.рублей за экземпляр Автомобиль обросший мифами ЛАДА САМАРА Т3

Об этом легендарном автомобиле ходила куча легенд и баек, но ни одна из них не  была правдивой, потому что это был бэт-мобиль того времени. Итак - Lada Samara T3, самый тюнинговый автомобиль  сделаный инженерами завода ВАЗ и  французским инженерами компании  РОCH- самый быстрый, самый  проходимый и самый легендарный  автомобиль того времени. Всего было выпущено три автомобиля стоимостью на 

Об этом легендарном автомобиле ходила куча легенд и баек, но ни одна из них не  была правдивой, потому что это был бэт-мобиль того времени. Итак - Lada Samara T3, самый тюнинговый автомобиль  сделаный инженерами завода ВАЗ и  французским инженерами компании  РОCH- самый быстрый, самый  проходимый и самый легендарный  автомобиль того времени. Всего было выпущено три автомобиля стоимостью на  сегодняшние деньги 9.5 млн. рублей каждый, которые предназначались для гонок «Париж-Дакар», и которые добились в этом не малых результатов.

Этот автомобиль был уникален хотя бы  лишь только тем, что его сердцем  являлся 3.6 литровый двигатель от  Порше, выдающий 400 лошадиных сил.  Трансмиссия этого монстра была тоже от порше 949. Автомобиль как и многие его раллийные собратья был выполнен на  основе пространственной рамы, на  которую был натянут наилегчайший  кузов из углепластика. По многим из  легенд, передающихся из уст в уста,  двери практически ничего не весили и  было такое чувство будто ты  приподнимаешь полиэтиленовый  пакетик.

 Но кое-какие детали все таки остались заводскими. Это наверное вы уже заметили вазовские фары с неповторимыми желтыми  повортниками, ручки дверей и  оригальная вазовская решетка  радиатора. Автомобиль развивал с  легкостью 220 км/ч по пересеченной местности, наводя ужас на своих соперников.

-2

Всего было несколько стартов у этого  автомобиля. Первый- Дакар 1990, где  Самара заняла 7ое место. Затем ралли  Туниса, где наши автомобили заняли  второе, третье и четвертое место. В 1991 на Дакаре было 5е место, а на ралли  фараонов в этом же году-первое почетное место. 1993 год для  этого автомобиля оказался последним в  календаре гонок и шестое место в Дакаре

За всю свою короткую историю этот  автомобиль показал, что для того чтобы  остаться надолго в истории не  обязательно быть каким нибудь  баллидом форумулы 1, или Бугатти  Шейрон, достаточно быть Ладой  Самарой, о которой и по сей день и через многие годы будут ходить легенды.