1. Аэротруба.
На картинке выглядит очень привлекательно, не правда ли? Собственно, мысли такими у меня и были: 2 нитки трубы. В каждой нитке есть специальные капсулы, в которые могут поместиться несколько человек. В одной нитке - капсулы движутся в одну сторону, в другой нитке - капсулы движутся в противоположную сторону. В основе работы такого аэротрубного транспорта будет лежать источник энергии, связанный с действием магнитных и электрических полей. Наверное так, но это не точно. Скорость такой капсулы вместе с людьми должна составлять больше 500 километров в час, иначе смысла нету (современный сапсан может развить скорость до 300 километров в час). Если не найдутся технологии, которые позволят разогнать капсулу до нужной скорости, то, в принципе, можно отказаться от капсулы и человеку придётся самостоятельно запрыгивать в трубу и двигаться с большей скоростью. Чтобы допустить человека до самостоятельного передвижения в аэротрубе, достаточно померить температуру человеку и всё: допуск открыт. Но, тогда нужно менять технологию принципа передвижения, например, ставить мощные вентиляторы внутрь аэротрубы, иначе как двигаться со скоростью 500 километров в час? Но и тут вентиляторы могут мешать передвижению человека: попробуй на скорости 500 километров в час не задень такой вентилятор головой! А если вам на протяжении всего пути не повезет и вы будете каждый вентилятор задевать?! Это не говоря уже про тех, кто будет рядом с вами лететь. Да, здесь явно капсула выигрывает с точки зрения безопасности. Только вдумайтесь, что нужно выполнить для реализации такого проекта: согласование на строительство, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, проектирование трассы (опоры, сами трубы) и, на всякий случай, создать кучу вентиляторов.
- Плюсы: скорость передвижения; возможность использовать аэротрубный транспорт внутри городов и между населёнными пунктами
- Минусы: большая стоимость реализации проекта; непонятно по какой технологии будет двигаться капсула в трубе; много вопросов и мало ответов
2. Сапоги-скороходы.
Самобытно и очень необычно. Но не стоит обольщаться: сами по себе сапоги не побегут. Поэтому одна российская компания, выпускающая на территории РФ российские автомобили, решила взять проект в свои руки и модернизировать технологию: в комплекте с сапогами идёт бензобак в виде ранца, который надевается на спину владельца сапог. Сам бензобак связан с механизмом, в свою очередь который связан с сапогами. Суть работы проста: заливаешь бензин аи-95 и всё готово к эксплуатации сапог. Скорость сапогам задаёте вы сами при помощи голоса: достаточно сказать цифры, например, "скорость 50 - время выхода 10" и сапоги в течение 10 секунд разгоняются до 50 километров в час. Механизм распознаёт все русские слова. Расход бензина зависит от вашего веса и заданной вами скорости: чем больше скорость, тем меньше расход. Представьте себе такую картину: едет по трассе женщина в иномарке и параллельно её машине бежит мужик с такой же скоростью. Это возможно только в России! Если это изобретение вытеснит автомобили, то в будущем можно существенно сэкономить на ширине дорожного полотна. Причём в комплекте с сапогами идут 2 резиновые подошвы: с шипами и без. Всё правильно: зимний и летний вариант. Но не всё так однозначно: как показали испытания таких сапог на добровольцах - нужно всегда быть в тонусе и не засыпать. А то бегущие впереди сапоги и сзади, бьющаяся о дорогу, голова - не самое приятное, что можно лицезреть.
- Плюсы: необычный формат; не нужно платить транспортный налог; вы всё время на спорте и в тонусе; первые владельцы сапог-скороходов будут ловить на себе любопытные взгляды окружающих
- Минусы: инструкция не даёт информации, если вы бежите в сапогах-скороходах на большой скорости и механизм не реагирует на ваши команды
3. Ковёр-самолёт.
Наши учёные не теряют время зря и, после долгих лет тяжёлой и упорной работы, пришли к удивительной формуле, которая даёт новый вид транспорта - такой, как ковёр-самолёт. Исключительно только нашему каналу "Отрыжка Кита", учёные рассказали про эту секретную формулу. Итак, как же получить ковёр-самолёт? Друзья, вы сейчас это узнаете! Если где-то увидите Илона Маска - не говорите ему об этой уникальной технологии. Итак, вы готовы? Так получите:
Обычный ковёр + вентилятор / турбина от самолёта = ковёр-самолёт
Это гениально! Испытания и прокачка технологии пока только в начальной стадии. Тут такое дело: из-за тяжелой турбины, которая крепится к ковру-самолёту с помощью скотча, сам ковёр может лететь пока только вниз. Для облегчения было решено использовать вентилятор, но и тут ковёр опять летит вниз. Поэтому, если вы решите полетать вниз на этом чуде, то рекомендовано не садиться верхом на ковёр, а заматываться в него: так вы точно уцелеете. Рекомендуемая высота полёта - не более 4 метров (напоминаю - полёт будет только вниз).
- Плюсы: отсутствуют
- Минусы: недоработанная технология - пока полёт возможен только вниз
Друзья! Спасибо, что прочитали статью до конца.