Найти тему

Мои спрайты к игре Time Paradox

Оглавление

Здравствуйте читатели моей первой статьи, сейчас я поведаю вам о том, как я пытался с другом создать сюжетную игру платформер, но уже обломались на старте и передумали ее писать, но, перед этим, мы уже заготовили примерный сюжет, придумали некоторые спрайты.

Иконка к игре.
Иконка к игре.

1. Кратко о сюжете этого творения, под названием Time Paradox

Дело происходит в будущем, когда земля вымерла и люди перенеслись на марс. Там наш главный герой, агент n участвует в миссии, в которой надо выяснить, кто такой фиолетовый человек.

Я знаю о ком вы подумали.
Я знаю о ком вы подумали.

-3

Напарник агента-n умирает, а наш фиолетовый отправляется в прошлое. Герою дают портативное устройство которое вызывает самолет, который перемещается во времени (как всё запущено), и тот отправляется искать фиолетового с целью устранить эту падаль, что-то в стиле детектива. Время перемещения не известно, и герой сам выясняет в каком времени тот спрятался, выбивая из его друзей дурь, герой пройдя многие испытания найдет его.

Тут многие нюансы, в стиле эффекта бабочки, по типу что реальность поменяется как только фиолетовый уйдет в прошлое. Но идея осталась в доработке, как так герой не родится если реальность на ниточку изменится.
Агент-n собственной персоной.
Агент-n собственной персоной.

2. Геймплей

Геймплей в стиле платформера, бегаем, катаемся.
-5

Есть кое-что прикольное, это линии времени по которым перемещается главный герой. Это не бытие, промежуток между настоящим, прошлым и будущем. Он оформлен в светлых тонах, и действует как загрузочный экран.

Представьте светлый космос, с черными звездами, вот так и выглядит линия времени. С точки b на точку a главный герой отправляется в прошлое.

3. Боссы

Начнем-же.

1) Финальный босс. Позвоночный робот.

-6

Финальный босс, в нем сидит тот фиолетовый. По сложности стоит на третьем месте. Висит на потолке, пускает ракеты, манипулирует пространством, отправляет игрока в самые дальние уголки времени и возвращает обратно. Милое изобретение доктора в фиолетовом костюме.

К примеру, опасность перемещения боссом во времени состоит в том, что игрока могут зарубить мечом в каком нибудь великом средневековом бою.

2) Предфинальный босс. Истребитель времени.

Первая фаза истребителя времени.
Первая фаза истребителя времени.
Я люблю разрыв шаблонов в играх. Этот босс разрывает всё когда нападает на агента-n в линии времени, когда тот, узнал где находится фиолетовый в шляпе, и отправился в путь.

Является самым сложным боссов в игре, имеет фазы злости. Способен создавать электрических клонов, таранит самолет игрока, и многое другое. Является изобретением парня в фиолетовом.

Втора фаза злее первой.
Втора фаза злее первой.

Третья фаза в три раза злее второй.
Третья фаза в три раза злее второй.

3) Роботизированный самурай.

-10
Тут говорить нечего. Робот убийца созданный что-бы уничтожить обидчиков фиолетового парня. Учит детей фехтованию, и дает уроки по сальто.

4) Личный помощник главного злодея.

Слева мертво-живой напарник агента-n.
Слева мертво-живой напарник агента-n.

Главный стратег, следит за временными парадоксами. Является самым сложным мини-боссом и единственный еще живым уже не напарником агента-n

4. Подводим итоги

Да, я старался рисовать, но не программировать, всё осталось в виде концепций, которые я решил показать вам. Надеюсь, что вам было интересно. Подписывайтесь, оценивайте. Спасибо что дочитали до этого момента, до скорой встречи!

-12