Ключи — это слова или фразы, которые используют клиенты, чтобы найти необходимую информацию.
То есть вы, например, хотите приготовить торт. Подумали и решили, что это будет Наполеон. И вот вы сначала в поисковую строку пишите – «рецепт торта». Смотрите выдачу – рецепт Наполеона не нашли. Или не нашли, но не тот. Понимаете, что нужно бы добавить информации поисковой машине, которая не читает ваши мысли. Пишите – «рецепт торта Наполеон». И в ТОПе выдачи – видео. А вы не хотите смотреть видео. Вы хотите читать и видеть фото. И вы наиболее точно и полно пишите запрос – «рецепт торта наполеон с фото». И наконец удача улыбнулась вам, и вы нашли желаемое.
Сейчас была проведена классификация ключевых слов по основным признакам – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
- ВЧ. Это фразы с частотой от 1 000 показов. Понимаем, что ключ «рецепт торта» — это очень конкурентный запрос. Его вводят пользователя в разы больше, чем 1000 раз в месяц. Он очень обширный. На примере выше это было более чем понятно.
- СЧ. Запросы с частотой до 1000 показов в месяц. Это уже более конкретные запросы, уде более ярко выделена тематика, коорая интересует пользователя.
- НЧ. Запросы с частотой показов до 100 в месяц. Это глубокие и конкретные запросы, вводя которые пользователь хочет получить конкретный ответ.
Практика продвижения показывает, что при наличии в СЯ и структуре сайта НЧ и СЧ запросов, ресурс быстрее попадает в ТОП. Сначала по этим запросам, а потом при хорошей работе над ВЧ и по другим. То есть прежде всего нужно плотно поработать именно над НЧ и СЧ. Это даст быстрый и надежный результат.