Родилась я в маленькой деревне по названию "Русское село". Родители работали на пшеничном поле. Толи тяжелая работа, то ли молодой организм или экология, до меня у мамы умерли трое детей. Когда я родилась на 27 недели весом 860 грамм, у мамы рухнули последние надежды. Через три часа после родов она ушла сказав, "Всему воля божья. Значит ему так надо. Но, я больше никогда не буду беременной, если мои дети не имеют право на жизнь, значит не надо". В роддоме присматривать за мной осталась бабушка.
Она не отходила от Кувеза, пела песни, рассказывала сказки и все что происходило в селе. Через три недели я набрала весь полтора килограмма. Но пока самостоятельно пить не могла, только через трубочку. Медсестра, которая видела как трепетно, ждала моего выздоровления бабушка, сказала ей чтобы не очень привыкала, потому что через неделю этот ребенок умрет. Тогда бабуля решилась на рискованный шаг. Ночью когда персонал спал, завернув малыша в платок сбежала с роддома. Ночью через поле. Когда бабушка почти добежала до дороги, за ней погнались стая собак. Со страху она выронила сверток. Ребенок так громко плакал, что стая собак впала в ступор и только одна продолжала лаять. На лай прибежал сторож. Он довез бабушку до дома, пообещав что никому не расскажет.
Как рассказывала бабушка, она была в шоке оттого, что ребенок который еле дышал, так громко плакал и сосал край платка как здоровый. Она пошла к соседке недавно родившей, чтобы та покормила малыша грудью. Это было чудо.
Утром провели обряд продажи. Раньше был такой обряд если в семье умирал ребенок то следующего понарошку за горсть конфет продавали соседям у которых дети не умирали. Толи обряд, толи случайность. Ребенок выбрал жизнь! Врачи очень удивились. Главврач сказала бабушке, что это ее вера спасла меня. Так как у мамы не было молока, кормили меня соседки, а ночью разбавленным козьим молоком. Радости родителей не было предела. Папа закатил настоящий пир, истратив все свои сбережения. Вот так родилась у мамы вера в любовь. После меня она родила еще 5 здоровых детей.