Сколько бы ни говорили люди, что конверсия в подписку на пустой аккаунт и на аккаунт с аудиторией примерно одинаковая, этого происходить не будет.
Триггер социального доказательства всегда работал и в оффлайне, и в онлайне.
Грубо говоря, использование приема социального доказательства - это пример триггера, когда люди принимают решение, основываясь на действиях других людей.
Пара примеров, что этот триггер работает в большинстве случаев железно.
Видите два похожих товара в интернет-магазине, под одним 1000 отзывов, под другим 15. Какой выберете?
Заходите на сайт и смотрите ближайшие заведения общепита.
Видите пару разных возле себя. Визуально все схожи, но разный рейтинг в системе. 2 звезды; 3,5 звезды и 4,8 звезд. Куда пойдете?
Глупо отрицать и говорить, что это не работает, если мы ежедневно принимаем решения, часто не задумываясь, почему оно было именно таким.
Если мы видим, что другие люди оценили продукт/услугу, часто мозг отказывается тратить энергию на собственную оценку и принимает чужую оценку на веру, возможно, ошибочно.
Используйте это в своем контенте:
⁃ Показывайте количество ваших клиентов
⁃ Какую долю рынка вы занимаете (если это впечатляющие цифры)
⁃ Как много денег вы приносите своим клиентам
⁃ Каких показателей добиваетесь
Источник