Привет мой дорогой читатель, сегодня в своей первой статье я бы хотел с вами поговорить о трёх лучших игр с большим открытым миром в котором вы точно не за скучаете.
3. GRAND THEFT AUTO V
В мире не найдешь человека который бы не слышал о серии игр GTA. Игра завоевала свою популярность своим открытым миром в котором вы вольны делать всё что за хотите, захотели угнать машину пожалуйста захотели ограбить банк пожалуйста, короче говоря в игре вы сможете почувствовать себя в шкуре настоящего криминального преступника и пятая часть не исключение.
События игры происходит вымышленном мире Лос-Сантос прототип которого является Лос-Анджелес. В игре по мимо города, присутствует территории сельской местности горы, леса, холмы и пляжы. Вся карта Лос-сантоса и его окрестностей игроку доступна с самого начала.в
В игре нам сразу приходится играть за трех персонажей ( Франклин, Майкл и Тревор,) Во время игры мы можем переключаться между ними в любое время , у каждого персонажа есть своя способность которые будут нам помогать во время нашего прохождения.
- У Франклина — замедление времени во время езды в транспорте, что даёт преимущество в манёвренности. Чтобы восполнить шкалу умений Франклина, надо набрать на транспорте максимальную скорость, избегать аварий или ездить по встречной полосе.
- У Майкла — замедление времени во время стрельбы, что облегчает прицеливание. Для заполнения шкалы навыков Майкла требуется ездить на высокой скорости, устранить противника в ближнем бою или убить выстрелом в голову.
- У Тревора — припадки бешенства, благодаря которым он наносит врагам вдвое больше урона, а сам получает вдвое меньше. Шкала навыков Тревора заполняется, когда он убивает противников, делает выстрелы в голову, ездит на высокой скорости и получает урон.
Большое внимание со стороны разработчиков получили миссии и занятия. Для каждого из 3-х главных героев имеются свои миссии, выполнять их можно практически всегда в любом порядке, переключаясь между протагонистами. В предыдущих играх серии было множество однотипных заданий, в GTA V же практически все сюжетные миссии уникальны, от захватывающей погони за собственной яхтой до самого масштабного ограбления федерального резерва. Каждый персонаж имеет своё хобби.
Подводный мир
Если же в предыдущих играх серии подводному миру практически не уделялось внимание, то в GTA V он детализирован не хуже, чем суша. Его можно исследовать, занимаясь дайвингом или управляя батискафом. На дне океана по всей карте разбросаны различные объекты — обломки корабля, документы и т. д., которые нужно будет собрать в побочных миссиях. Также в океане можно найти затонувший НЛО.
Спорт
В Лос-Сантосе можно не только губить своё здоровье, но и восстанавливать его, занимаясь йгой с персональным тренером Фабиеном Ларушем, триатлоном, катанием на гидроцикле, бейсджампингом, теннисом, в тренажёрном зале и играя в гольф на больших полях Country Club.
Ограбления
Одним из ключевых элементов геймплея и нововведений GTA V являются ограбления банков. Ограбление можно совершить несколькими способами, подобрав подходящую команду, которая в зависимости от своих возможностей потребует больший процент от украденных денег. Но малоопытные и недорогие члены команды могут подвести игрока в ответственный момент и игрок может потерять часть украденного. Можно совершить налёт на обычный магазин или инкассаторский фургон, если надо заработать по-быстрому.
Торговля на бирже
На внутриигровых сайтах www.bawsaq.com и www.lcn-exchange.com можно следить за курсом акций и участвовать в торгах. Можно шантажировать частные компании и лица инсайдерской информацией, тем самым устранив конкурентов, или просто их купить.
Магазины и развлечения
Потратить незаконно заработанные деньги или же просто расслабиться в Лос-Сантосе можно по-разному:
- Взять в прокат велосипед в Mr. Spoke Bike Rentals на Веспуччи-бич и уворачиваться от туристов и машин
- Купить совершенно легально немного марихуаны в медицинских целях на Веспуччи-бич в Smoke On The Water
- Прикупить себе воздушное судно в Elitas Travel, лидере онлайн-продаж летательных аппаратов для частного сектора
- Укрепить и сохранить семейные отношения у прославленного психотерапевта и медийной фигуры Исайи Фридлендера, из чьего кабинета открывается замечательный вид на побережье Пасифик-Блаффс
- Замазать свои комплексы чернилами в тату-салоне Ink Inc
- Разменять деньги в Limited Gasoline, ведь у них кассы всегда забиты под завязку
- Изменить свой образ до неузнаваемости в парикмахерской Herr Kutz
- Посетить Виноградник Мерлоу, расположенный в винодельческом районе к северу от Лос-Сантоса
- Обзавестись машиной мечты у Legendary Motorsport, ведущего поставщика самых эксклюзивных автомобилей
- Выделить свою машину среди других с помощью Los Santos Customs. После модификации транспорт становится вашей личной собственностью
- Успокоить себя покупкой новенькой бронетехники на сайте Warstock Cache&Carry
- Купить биологически чистой еды для вашего питомца в Animal Ark
- Защитить себя и своих близких, купив несколько пушек в Ammunation
- Проверить свои навыки стрельбы, устроив охоту на животных в Блейн-Каунти
- Полюбоваться красивыми девочками в стриптиз-клубе Vanilla Unicorn
- Обновить свой гардероб в Suburban, Robynson’s и других магазинах одежды
Вообщем в мире Лос-сантос вы не заскучаете всегда можно найти чем позаниматься так в игре есть онлайн режим где сможете грабить банки вместе с верным другом.
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, зачарование предметов, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечали, что игровой процесс может занять около 500 часов.
Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определённое количество таких улучшений (зависит от уровня игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «автолевелинга» — чем выше уровень игрового персонажа, тем более ценные предметы он находит в игре и тем более опасные противники ему противостоят. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов.
В «Skyrim», как и в предыдущих играх серии «The Elder Scrolls», представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Гильдии не требуют от вступившего обладания определёнными навыками, но ими желательно владеть для успешного прохождения. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для невидимости заклинания или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства.
- Соратники — аналог Гильдии Бойцов из предыдущих игр серии. Соратники по сути своей являются наёмниками. Избранные члены Соратников под названием «Круг» являются вервольфами. Также они борются с организацией под названием «Серебряная Рука». Соратники располагаются в Вайтране. У Соратников не существует какого-либо официального руководства: каждый Соратник сам себе господин или госпожа. Самых мудрых и сильных Соратников переводят в «Предвестников», которые дают советы менее опытным Соратникам. Предводитель — Кодлак Белая Грива, после его смерти им становится Довакин. «Лейтенанты» организации — Вилкас, Фаркас, Эйла и Скьор. Мнения об этой организации очень сильно расходятся: если послушать Вигнара Серую Гриву, он опишет Соратников как банду обычных бандитов и наёмников, но сами Соратники и некоторые горожане утверждают, что они — легендарный орден воинов, а также братья и сестры по чести, которые существовали со времен великого Исграмора.
- Коллегия Винтерхолда — объединение магов Скайрима (старый конкурент Гильдии Магов, успешно переживший своих соперников). Единственное место в Скайриме, где можно официально обучиться магии (хотя заклинания и магические вещи можно покупать у придворных магов, однако более широкий ассортимент книг с заклинаниями именно в Коллегии). Но самые мощные заклинания (в том числе мастерские заклинания) могут быть получены только в этой гильдии. Маги обитают в Винтерхолде. Ученик, успешно прошедший аттестацию и отличившийся от остальных учеников, становится кандидатом на пост архимага. Архимаг — Савос Арен, данмер (темный эльф), позже погибает из-за Анкано, и после урегулирования конфликта им становится Довакин.
- Гильдия Воров — воровская организация, обосновавшаяся в Рифтене. В отличие от гильдии воров в предыдущих играх серии, в Скайриме она вначале очень слаба. Вступить к ним можно в Рифтене. Если не помогать Гильдии, то она, судя по репликам персонажей, развалится сама через поколение, но если Довакин выполнит особые заказы во всех крупных городах, Гильдия Воров вернёт свое огромное влияние, авторитет и капитал. Мастер и глава — Мерсер Фрей, однако оказывается, что он нечестным путем получил эту должность: он убил своего предшественника Галла, поскольку тот догадался, что Мерсер тайно присваивал себе деньги из казны Гильдии и осквернил Сумеречную гробницу, святилище Триады Соловьёв, которые поклонялись даедрической принцессе Ноктюрнал. Соловьи — более опытные и могущественные воры, несущие гнев Ноктюрнал на каждого, кто стоит у них на пути к цели. «Лейтенанты» организации — Бриньольф, Векс, Делвин Мэллори и Карлия (в будущем при прохождении сюжета за Гильдию Воров).
- Тёмное Братство — остатки некогда влиятельной гильдии ассасинов Тамриэля. Чтобы вступить в неё, нужно выполнить задание Авентуса Аретино (его можно найти в Виндхельме) на убийство Грелод Доброй — хозяйки приюта, издевающейся над детьми. Также есть квест, в котором можно полностью уничтожить Тёмное Братство, убив для начала их лидера в Скайриме — некую Астрид — при первой встрече с ней. В отличие сюжета «Oblivion», здесь Тёмное Братство ведёт себя больше как банда обычных наёмных убийц, чем таинственная секта ассасинов, яро следовавших своим древним традициям. Скайрим — последний оплот Тёмного Братства в Тамриэле: в других провинциях оно было расформировано или уничтожено.
- Имперский легион/Братья Бури — две враждующие фракции (пройти обе цепочки заданий одним персонажем не представляется возможным). Игроку предстоит выбрать одну из сторон — либо бороться во имя Империи на стороне Императора под командованием генерала Туллия, либо встать на сторону Ульфрика Буревестника — главы нордского ополчения. Также присутствует возможность предать выбранную сторону при выполнении некоторых квестов. Если игрок не выберет сторону, то война будет продолжаться за кадром (даже в случае заключения перемирия).
- Коллегия Бардов — приключенческая организация. Игроку придётся выполнять различные просьбы членов гильдии (например отправиться в какие-либо руины, чтобы добыть определённый предмет) для продвижения по службе. Они расположены в Солитьюде.
- Клинки/Седобородые — после прохождения главного квеста можно присоединиться к Седобородым или же к воссоздающейся организации Клинков, где игроку будет предложено пригласить или нанять знакомых, которым он помог, или просто наёмников, которые будут служить в этой организации «посмертно». Если завершить гражданскую войну вместо заключения перемирия, то игроку будут рады сразу обе организации.
- Стража Рассвета/Клан Вампиров замка Волкихар — после достижения 10 уровня при входе в какой-либо населённый пункт можно встретить члена Стражи Рассвета, который предлагает персонажу присоединиться к ним. Вступив в гильдию, игрок проходит серию квестов, после которых он отправляется в замок Волкихар, и там ему приходится делать выбор: либо проходить игру дальше за Стражу Рассвета, либо присоединиться к Клану Вампиров. Стражу Рассвета возглавляет Изран, главой клана вампиров является лорд Харкон. Доступно лишь в дополнении Dawnguard.
1. Ведьмак 3: Дикая Охота
Во время игры под управлением игрока находится единственный, заранее заданный герой — ведьмак Геральт из Ривии, который путешествует по игровому миру, общается с неигровыми персонажами и выполняет различные задания, в частности, связанные с поиском сокровищ и охотой на чудовищ. В нескольких особо важных с точки зрения сюжета эпизодах игры под управление игрока попадает героиня Цири; в это время игроку недоступны многие элементы геймплея, доступные при игре за Геральта, но у Цири есть уникальные способности, такие как телепортация.
Геральту часто приходится вступать в бои с разнообразными противниками. Бои более масштабны, чем в предыдущих играх: Геральт может одновременно сражаться с пятью и более противниками. Механика боя в «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличается от предыдущих игр серии от игрока требуется уклоняться от атак противника или парировать удары, атаковать своевременно и точно. Шкала «выносливости» как самого Геральта, так и его противников играет важное значение в бою: действия в бою расходуют «выносливость», и опустошение шкалы делает Геральта неповоротливым и уязвимым, однако то же верно и для его врагов.
Геральт использует в боях два меча: стальной наносит больший урон людям, серебряный — чудовищам. Во многих боях необходимо знание слабостей противника: игроку предлагается внутриигровой справочник (бестиарий), сообщающий о том, к каким способностям или предметам враг уязвим. Дополнительным снаряжением Геральта являются разнообразные бомбы и арбалет — они позволяют атаковать врагов с расстояния, сражаться с летающими или подводными противниками. Игра включает в себя сложную систему «алхимии», позволяющую составлять разнообразные зелья и отвары из сорванных растений, частей тел чудовищ и других предметов. Эти зелья позволяют Геральту на время получить особые способности, увеличить его характеристики или урон против определённых типов врагов.
Помимо этого, игроку доступны пять магических «знаков»: «Аард» позволяет сбивать врагов с ног, «Аксий» — управлять разумом врагов, замедляя их или заставляя напасть друг на друга, «Игни» — поджигать огнём, «Квен» — защищать от ударов и «Ирден» — оставлять на земле ловушки, снижающие характеристики наступивших на них врагов. Эти знаки имеют применение и вне боя: так, «Аард» позволяет Геральту разбивать двери и завалы камней, мешающие проходу, а «Аксий» открывает дополнительные реплики в диалогах. Знаки можно развивать в течение игры, увеличивая их силу и открывая новые формы и возможности: например, по мере развития знака «Игни» Геральт получает возможность выбрасывать струю пламени, наносящую большой урон. Таланты Геральта — владение мечом и знаками, алхимию — можно улучшать по мере повышения уровня и нахождения особых мест силы. Как и в предыдущих играх серии, игрок может развить лишь часть доступных умений по своему выбору, специализируясь на тех или иных способностях.
В течение игры перед игроком ставятся различные задания. «Основные» задания позволяют игроку продвинуться дальше по сюжету игры; в необязательных побочных заданиях Геральт может помочь местным жителям. При выполнении так называемых «ведьмачьих контрактов» Геральт должен выслеживать и убивать особо сильных чудовищ; ещё одним занятием является охота за сокровищами и чертежами ведьмачьего снаряжения. Игрок может получать задания различными способами, заговаривая с неигровыми персонажами, осматривая доски объявлений в деревнях или, например, обыскивая трупы. Выполнение заданий часто включает в себя детективные элементы: собирая информацию, игрок должен расспрашивать персонажей игры, находить улики и двигаться по следам. «Ведьмачье чутьё» представляет собой особый режим игры, в котором подсвечиваются предметы, представляющие для Геральта интерес, такие, как трупы и сундуки с ценными вещами, различные улики и следы.
Вот такой получился топ, если тебе понравилось то заходи ко мне на канал тебя будет ждать ещё много интересного, спасибо за внимание.