Nissan Skyline – среднеразмерный спортивный автомобиль с более чем 50-летней историей производства. Изначально он выпускался компанией Prince Motor Company, которая была куплена концерном Nissan в 1966 году. Nissan Skyline GT-R в кузове R34 – это представитель десятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Его премьерный показ состоялся в сентябре 1998 года.
Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R33. В частности, новая машина немного уменьшилась в длину. Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Версия с шильдиком GT-R выпускалась только в кузове купе, тогда как обычный Nissan Skyline R34 является седаном. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари.
Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров. Главные технические изменения Специально для модифицированного Nissan GT-R R34 японцы разработали механическую коробку GETRAG с шестью ступенями, а у двигателей они модернизировали турбокомпрессоры. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.
На что способен автомобиль ? Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен 280-сильным двигателем объемом 2,6 л (392 Нм), который агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни купе ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
О версиях и интерьере На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался. На других рынках (в Европе и Японии) предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.
В исполнении GTR V-Spec на экране можно увидеть график поперечных / продольных ускорений и время круга. В отличие от обычной версии, V-Spec имеет заниженную более жесткую подвеску. Экстерьер выделяется наличием карбонового диффузора и видоизмененным капотом со специальным отсеком для дополнительного охлаждения двигателя. Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску, плюс кожаный салон. Стандартный GT-R отличался аскетизмом с простой обивкой сидений черного цвета и жестковатым пластиком, используемым в отделке. Самый мощный серийный GT-R R34 В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч.
Самый мощный серийный GT-R R34
В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч. О ценах в России Купить Nissan GT-R R34 на вторичном рынке в России не так-то просто, поскольку предложений крайне мало. В среднем, стоит ориентироваться на цену в 1 500 000 рублей, а тюнинговые варианта Скайлайна обойдутся еще дороже. На смену машине в кузове R35 пришел Nissan GTR R35, который лишился в названии приставки Skyline, а также версии седан. Именем Скайлан сейчас на внутреннем рынке в Японии называют Infiniti серии G.
А так же на этой шедевральной машине ездил Пол Уокер в фильме "Двойной Форсаж".
К сожалению теперь этого знаменитого на весь мир актёра больше нет с нами.