Найти тему
Лев Акулов

3 способа которыми Zynga покоряет рынок мобильных игр

Оглавление

Еще одна четверть уверенного роста и два новых приобретения в портфеле.

Zynga (NASDAQ: ZNGA) представила еще один раунд стабильных операционных результатов, когда в начале этого месяца сообщила о прибыли за второй квартал. Выручка и количество подписок выросли на 47% и 38% соответственно. Регулярные выпуски новых функций и контента в ее играх продолжали стимулировать взаимодействие.

Эти впечатляющие цифры являются итогом успешного 2019 года, когда количество подписок увеличилось на 61%. Вот три способа, которыми Zynga продолжает покорять рынок мобильных игр.

1. Интерактивный контент

В наши дни практически все компании, выпускающие видеоигры, превратили свой бизнес в услугу реального времени, где производители игр монетизируют свои франшизы с помощью непрерывного потока контента, который удерживает игроков на более длительных периодах времени. В то время как игры Zynga бесплатны, компания за последний квартал получила заказы на 455 миллионов долларов от платных пользователей. Это на 47% больше, чем за год.

Успешное ведение бизнеса в режиме реального времени имеет решающее значение для роста Zynga. Доходы от рекламы упали до 12% от общего числа подписок, поэтому Zynga должна быть внимательной в своих усилиях по разработке игр, чтобы побудить игроков тратить деньги на новые функции.

Во всех крупнейших играх Zynga были сильные стороны, а некоторые из них достигли рекордных результатов, включая Merge Dragons! и Words With Friends. Новые возможности боевого пропуска в Empires & Puzzles, Merge Magic и Hit It Rich «были хорошо приняты игроками и оказались положительными факторами привлечения и монетизации», как сказал генеральный директор Франк Гибо во время телефонной конференции.

2. Новые возможности платформы

По мере того как мобильные технологии и новые возможности привлекают все больше игроков, Zynga начала расширять свое присутствие на мобильном рынке. «Мобильная связь постоянно развивается, и мы инвестируем в новые платформы, рынки и технологии, чтобы увеличить наш общий адресный рынок и стимулировать дальнейший рост», - сказал Гибо во время телеконференции.

Zynga недавно выпустила вторую игру - Bumped Out - на игровой платформе Snap, где более 100 миллионов пользователей Snapchat играли в игры с момента запуска платформы в апреле 2019 года. Zynga также запустила игру Word With Friends Word Pop на Amazon Alexa.

Эти новые возможности сейчас не приносят большого дохода, но выпуск контента на других платформах является ключевой частью долгосрочной стратегии роста Zynga.

«Хотя наши инвестиции в эти и другие инициативы находятся на начальном этапе, мы считаем, что они могут увеличить наш рост в долгосрочной перспективе», - сказал Гибо.

3. Пополнение игровой библиотеки приобретениями других студий

Покупать свой путь к росту за счет приобретений иногда может быть проблематично, но Zynga очень эффективно применила эту стратегию. Zynga осуществляет приобретения, сохраняя при этом здоровый баланс. Кроме того, приобретение других ведущих игровых студий расширяет возможности Zynga по расширению живых сервисов за счет большего количества франшиз и пополнения своих рядов талантами по разработке игр.

В последнее время Zynga была очень занята заключением сделок. В 2019 году она приобрела 80% Small Giant за 717,9 миллиона долларов. Совсем недавно компания завершила приобретение Peak за 1,85 миллиарда долларов, а в начале этого месяца Zynga объявила о покупке 80% Rollic за 168 миллионов долларов.

Peak добавила в портфель Zynga две основные франшизы: Toon Blast и Toy Blast, в то время как Rollic расширяет адресный рынок Zynga до гипер-казуальных игр, а также расширяет рекламный бизнес Zynga.

«Мы продолжаем видеть возможности для приобретения талантливых команд и франшиз для дальнейшего ускорения нашего роста», - сказал Гибо. «База талантов для мобильных игр глобальна, а мобильная платформа обширна и постоянно развивается с появлением новых инноваций каждый год».

Третий квартал будет включать первый полный квартал результатов Peak, но руководство не включает результаты Rollic в свои прогнозы на год. После еще одного сильного квартала руководство снова повысило прогноз на год, и теперь требует, чтобы заказы достигли 2,2 миллиарда долларов в этом году. Это на 41% выше, чем в 2019 году.

С каждым новым приобретением Zynga также углубляет свой игровой конвейер, который просто поддерживает работу, предоставляя больше денег от продаж живых услуг для реинвестирования в бизнес или приобретения другой ведущей студии.

В целом, Zynga продолжает показывать, почему она заслуживает внимания инвесторов в индустрии интерактивных развлечений. Цена акций выросла более чем вдвое за последние три года, и более сильные кварталы, как мы видели в этом году, будут способствовать дальнейшему росту.