Обойдёмся без упоминания классических картин
"Игра" и "Перелом", "Остров проклятых", "Начало"
Вы их посмотрели раз, а может не один
Попробуем вас удивить, хоть шансов очень мало.
"Престиж" (2006)
Как же потрясающе передаётся атмосфера Англии 19-го века. Эти костюмы, здания, антураж. "Престиж" - очень красивый фантик, но не пустой. Внутри конфета из отличного сценария с огромным количеством маленьких фишек и ловких "обманок". Так герои борются друг с другом, а зрители в напряжении наблюдают.
"Зеркало" (1974)
Каждый любитель советского кино видел работы Андрея Тарковского, мы надеемся что и молодёжь не оделит вниманием великого советского режиссёра. "Зеркало" - это и название и намёк на смысловую нагрузку фильма. Каждый может подчерпнуть то, что ему ближе. Фильм будто раскрывается для зрителя. Не зря главный герой так редко в кадре.
"Донни Дарко" (2001)
Вы когда-нибудь разговаривали с человеком в костюме кролика? А Донни Дарко так целый фильм проживает, с каждым разом запутывая всё больше. Просто ли это фантасмагория или всё-таки несёт смысл. Донни уже формирует будущее, а фильм всё больше погружается в атмосферу триллера девяностых. Мозг зрителя невольно "крутится" быстрее.
"Машинист" (2004)
Испанский "Машинист" использует не самую хитрую схему для перекручивания сценария. Этакое "Начало", где реальность и вымышленный мир переплетаются на фоне сна или отсутствия сна. Исполнено хорошо, пусть и простенько. Однозначно рекомендуется к просмотру также из-за подвигов главного героя, который для роли из накачанного красавца превратился в скелет.
"Реинкарнация" (2018)
Вы скажете, банальный ужастик? Ни в коем случае, хотя мы и как хоррор рекомендуем "Реинкарнацию". Идея куда глубже, не зря в оригинале фильм переводится как "Наследственность". Обыгрывается психологическая проблема семьи, (в данном случае - передающаяся по женской линии), рассматривается в целом система. Фильм напичкан множеством "страшилок", поэтому вы вряд ли будете искать скрытый смысл. Но постарайтесь. Рекомендуем.
"Пиджак" (2004)
Немецкий "Пиджак" тоже довольно прост по задумке. Потери памяти давно и упорно используются режиссёрами для закрученных сценариев. Зрителям нравится, когда актёры в неведении, так же как и они сами. И это работает. Обвинение в убийстве, выяснение обстоятельств, лечение, спасение. Всё последовательно и неожиданно в это же время. Эдриан Броуди отлично сыграл. Виден постоянный вопрос в его глазах.