С начала 2020 года весь мир погрузился в невиданную ранее и совершенно невообразимую ситуацию - тотальный карантин, с целью предотвращения распространения коронавируса. Все последствия и изменения в жизни, которые повлёк за собой этот локдаун, нам ещё предстоит осознать. Однако же многие из этих сдвигов и изменений всего и вся, начиная с сознания человека и заканчивая появлением новых сервисов, уже сподвигли многих людей, относящих себя к людям искусства на создание совершенно новых творческих форм. Несомненно и многие творения специалистов по рекламе можно отнести к произведениям искусства, вспомним великого Энди Уорхолла, картины, которого украшают лучшие галереи мира. Интересно наблюдать как сложившаяся в мире ситуация творчески перерабатывается рекламными агентствами, которые, не смотря на крайне невеселую тему, успешно её используют в своих работах.
"Оставайтесь дома" - звучало из телевизора, из полицейских машин и громкоговорителей. Эта же фраза легла в основу серии рекламных плакатов автомобильной марки Jeep. Именно семь вертикальных прорезей радиаторной решетки являются визитной карточкой и характерной, причем запатентованной особенностью внешнего вида автомобилей Jeep. И вот как эти две вещи обыграла SMM команда Jeep.
Специалисты из журнала Vogue в Испании и Португалии решили на лирических струнах своих читателей и на обложке апрельских номеров появились такие работы
Рекламные агентства всего мира не остались в стороне от проблем вызванных глобальным карантином. Так рекламное агентство McCann Romania решило обратить внимание на настоящих героев - святых нашего времени, а именно врачей.
Для большинства людей самым тяжелым в карантине было отсутствие доступа к любимым вещам, события, местам. В очень креативной рекламе лекарства от кашля Mucinex - производители пытаются донести, что то насколько мы вернемся к нормальной жизни, зависит от нас самих.
И конечно же мировые бренды чутко отреагировали на возникший глобальный катаклизм и также создали рекламные кампании в которых доносят важность мер для борьбы с распространением коронавируса.
Ну и согласно советам психологов в любой даже самой сложной ситуации нужно оставаться оптимистом и не терять чувство юмора, что и делает компания Starbucks
А нам не стоит отчаиваться. Берегите себя, следуйте советам врачей и совсем скоро мы вернем себе тот мир к которому привыкли.