Найти в Дзене

Что такое бутик-отель или где я сегодня проснулся? N3

Номер для молодожёнов в отеле Бристоль Краснодар.

Что такое бутик-отель или где я сегодня проснулся? N3

Тем не менее, хотелось бы донести мысль, что клиент не всегда прав, а прав только в том случае, если он готов выполнять условия и правила, которые выдвигаются отелем, в том числе формальные правила, которые диктует правовое поле и те локальные правила, которые сформированы отелем.

Согласие с такими правилами в обмен на оплату рождает между гостем и отелем ту зону комфорта, которую можно характеризовать как некой формой взаимного счастья. Счастье в том смысле, что «заставляет» команду отеля работать эффективно, а гостей возвращаться снова и снова, быть максимально лояльным, а в некоторых случаях даже снисходительным. В таких отношениях каждая из сторон становится значимой и ценной друг для друга.

Мои личные наблюдения за время владения отелем позволяют говорить о том, что выше описанный эффект, является побочным, но это не происходит само по себе. Гостей в отеле привлекает не только высокий комфорт, это не простой гедонизм, поиск удовольствий или даже чувства удовлетворенности. Это нечто большее, чем обычная покупка безликого набора услуг и товаров на территории здания, которое в общем восприятии именуется отелем. Это, по сути, высшее проявление побочного эффекта от усилий, которые совершаются командой отеля и самим гостем.

Подобная позиция ведения бизнеса в отеле позволяет уйти от оценки радикальных противопоставлений интересов гостей и отеля. Если происходит противопоставление интересов между гостем и отелем, то появляется непомерно негативные точки «гость» и «отель», в обратном случае во время пребывания в отеле гость начинает неосознанно наслаждаться притеснением из-за мелочей, которые его окружают на территории отеля и на которые он в повседневной ситуации не обратил бы никакого внимания. По факту выезда из отеля, как правило, принимает негативную или даже агрессивную позицию по отношению к отелю. А социальные сети и ОТА в полной мере позволяют донести накопленный за время проживания в отеле негатив, формируя ограниченные экономические возможности отеля.

В подходе, ориентированном на «счастье» становится важным, а в случае принятия подобной позиции, неотъемлемым условием построения стратегии развития отеля. Все, что хорошо для проявления ощущения «счастья» на территории отеля становится предельной точкой того хорошего, к чему необходимо стремиться, соблюдая при этом во всех смыслах признаки равнозначности интересов гостя и отеля.

Построение бутик-отеля на данном принципе позволяет централизовать как ожидания гостя, так и интересы отеля. Данная логика подразумевает развитие отеля, а также позволяет производить изменения, которые ведут к росту стоимости бизнеса. Небольшое сопротивление, а иногда притеснение точки сопротивления между полюсами «гость» и «отель» позволяют формировать отелю свою аудиторию, а гостям чувствовать максимальный комфорт во время пребывания в бутик-отеле.

Люди подчиняются силам внутри, которые не контролируются добровольно. В отеле гость не может быть насильно доволен, только проявление недовольства может быть самопроизвольным, но совсем не наоборот. Поэтому при формировании бутик-отеля крайне важно выстроить иерархию факторов, которые влияют на удовлетворенность гостя и одновременно формируют работоспособный механизм отеля. Сбалансированность интересов двух полюсов «гость» и «отель» рождает у гостя высокую степень удовлетворения, у отеля максимального результата по тем показателя, которые ставятся в приоритет. Соотношение взаимных интересов позволяет ощутить гостю, что он оказался в правильном месте в нужное время. Таким образом это становится максимальным проявлением успеха в деятельности отеля. Продолжение следует…

Отель Бристоль Краснодар