Найти тему
RISE

10 Американский компаний которые тратят на рекламу больше всех в мире.

Оглавление

1 Место

Verizon Communications

Телекоммуникационный гигант Verizon тратит $ 935 млн на рекламу собственного бренда в США, что позволило ему завоевать самую высокую долю рынка для поставщиков беспроводных услуг в США.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 2,68

млрд.

Verizon Communications— американская телекоммуникационная компания. Более двух третей выручки даёт дочернее общество Verizon Wireless (70 % в 2015 году), которое является крупнейшим в США поставщиком услуг беспроводной связи. Корпоративный компонент Dow Jones Industrial Average. Штаб-квартира компании находится на Манхэттене, в Нью-Йорке, сама компания зарегистрирована в штате Делавэр.

9 Место

American Express Co

-2

Компания кредитных карт American Express занимала самую высокую долю рынка кредитных карт в 2018 году . В его рекламе фигурировали такие знаменитости, как композитор и актер Лин-Мануэль Миранда.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $2,8 млрд.

American Express— американская финансовая компания. Известными продуктами компании являются кредитные карты, платежные карты и дорожные чеки. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Входит в двадцатку крупнейших банков США. Около трети выручки приходится на зарубежные операции.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год American Express заняла 83-е место (218-е по обороту, 91-е по чистой прибыли, 179-е по активам и 105-е по рыночной капитализации. Также заняла 27-е место в списке самых дорогих брендов мира.

8 Место

Alphabet (Google)

-3

Материнская компания Google, Alphabet, увеличила свои расходы на рекламу на 23%, одна из нескольких крупных технологических компаний, которые активизировали свою игру в мире маркетинга.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 2,96 млрд.

Alphabet Inc.— холдинг, располагающийся в Калифорнии (США). Владеет несколькими компаниями, ранее принадлежавшими Google Inc, и самой Google Inc в том числе.

В 2018 году заняла первое место в списке 500 лучших работодателей мира по мнению журнала Forbes.

7 Место

Charter Spectrum

-4

Компания Charter Communications, более известная как владелец кабельной компании Spectrum, теряет как своих клиентов кабельной, так и стационарной телефонной связи. Однако благодаря растущей базе интернет-клиентов выручка компании в 2019 году выросла почти на 5%, сообщает Fortune.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $3,04 млрд.

Charter Spectrum- это торговое название компании Charter Communications, используемой для продажи потребительских и коммерческих услуг кабельного телевидения, интернета, телефона и беспроводной связи , предоставляемых компанией.

Бренд был впервые представлен в 2014 году; до этого эти услуги продавались в основном под названием Charter. После приобретения компанией Time Warner Cable и Bright House Networks по чартеру эти операции также приобрели бренд Spectrum.

6 Место

Walt Disney Co

-5

За последние несколько лет Disney раскупила несколько компаний, в том числе Lucasfilm , купив себе права на франшизу "Звездных войн". Disney также владеет Pixar, Hulu, ESPN, Marvel, ABC и совсем недавно-21st Century Fox. Со всеми своими дочерними компаниями Disney оценивается в $128,8 млрд, сообщает GoBankingRates.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 3,13 млрд.

The Walt Disney Company— один из крупнейших медиаконгломератов индустрии развлечений в мире.

Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером Элайасом и Роем Оливером Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших транснациональных медиакорпораций, одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится американская телерадиовещательная компания (ABC).

Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США. Также корпорация Дисней, кроме основной штаб-квартиры в США, имеет и крупнейшие департаменты во Франции (Walt Disney Company France (с 1992 года)), Японии (Walt Disney Company Japan (с 1959 года)) и России (Walt Disney Company Russia and CIS (с 2006 года)).

Компания Уолта Диснея входит в промышленный индекс Доу-Джонса. Рыночная капитализация на ноябрь 2019 года составляла 240 миллиардов долларов.

Будучи одной из крупнейших в мире транснациональных медиакорпораций, компания Дисней, в настоящее время, является одним из крупнейших игроков на современном медиарынке. Основными конкурентами компании Дисней, в настоящий момент, являются другие такие крупнейшие медиакорпорации, как Warner Media, Sony Corporation, Comcast Corporation и Viacom. Как анимационная студия, главным конкурентом компании является анимационная компания DreamWorks SKG.

Нынешним президентом корпорации Дисней является Роберт «Боб» Айгер. До него эту должность занимали сам Уолт Дисней (1923-1966), Рой Оливер Дисней (1945-1971), Рой Эдвард Дисней (1971-1984) и Майкл Айснер (1984-2005).

5 Место

General Motors Co

-6

General Motors владеет несколькими брендами, в том числе автопроизводителями Cadillac, GMC и Opel. Однако больше всего она тратит на Chevrolet: в 2019 году на рекламу Chevy будет потрачено 825 миллионов долларов. GM имеет самую высокую долю рынка для автопроизводителей в США, что может быть результатом всей этой рекламы.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 3,14 млрд.

General Motors— крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет была крупнейшим производителем автомобилей в мире. По результатам 2014 года концерн занимал третье место в мире (после Toyota и Volkswagen) по количеству проданных автомобилей (9,92 миллиона штук). Производство налажено в 35 странах, продажа — в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. На определённых этапах своего существования входила в двадцатку крупнейших компаний-подрядчиков ВПК США. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).

4 Место

Procter & Gamble Co

-7

Procter & Gamble владеет практически всеми марками товаров для дома и красоты, поэтому неудивительно , что она является крупнейшим рекламодателем товаров для дома, и только P&G тратит 53% американских расходов на рекламу товаров для дома. Такие бренды, как Tide, Febreze, Downy, Gain, Bounty и Charmin, входят в первую шестерку товаров для дома по рекламным расходам, и все они принадлежат P&G.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $4,3 млрд.

The Procter & Gamble Company— американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Штаб-квартира компании расположена в Цинциннати (штат Огайо).

Компания имеет представительства в 70 странах, её продукция продаётся в 180 странах. Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компании принадлежит четыре региональных офиса и два завода. Главный российский офис находится в Москве.

Входит в группу из около 500 компаний и неправительственных организаций, составляющих Коалицию глобального лидерства США.

3 Место

Amazon

-8

Из всех рекламных расходов Amazon 1,3 миллиарда долларов идут на рекламу собственного бренда, в то время как большая часть остального идет на интернет-рекламу. Вот почему Amazon является главным транжирой в настольной интернет-рекламе. В 2019 году расходы на рекламу выросли на 32%, что является тенденцией среди крупных технологических компаний.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 4,47 млрд.

Amazon— американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле.

Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировался, начав продавать видео, MP3, аудиокниги (как потоковым способом, так и через возможность загрузки), программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия. Компания также владеет издательским подразделением Amazon Publishing, киностудией Amazon Studios, производит линии бытовой электроники, включая электронные ридеры Kindle, планшеты Amazon Fir[en], Fire TV[en] и смарт-динамик Echo, и является крупнейшим в мире поставщиком услуг в моделях IaaS и PaaS (Amazon Web Services). Поддерживает отдельные розничные сайты для некоторых стран, а также предлагает международную доставку некоторых своих продуктов в некоторые другие страны. Около 100 миллионов человек подписались на Amazon Prime.

2 Место

AT&T

-9

AT&T потратила 659 миллионов долларов на рекламу телефонных услуг, предоставляемых через AT&T Communications, а также медиа-и развлекательных активов, которыми она владеет через WarnerMedia, таких как HBO и Warner Bros.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $5,36 млрд.

AT&T Inc.— американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов. Является крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи в США, а также вторым по величине сотовым оператором в США. Крупнейший поставщик прямого спутникового вещания в США через DirecT. Занимает 18-е место в списке крупнейших сотовых операторов в мире со 135 млн абонентов. Занимает 4-е место в рейтинге самых дорогих брендов по данным Brand Finance. В списке крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 за 2016 год конгломерат занял 12-е место. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники). Стабильно возглавляет четвёрку крупнейших подрядчиков Агентства военной связи США (куда кроме неё входили ITT, RCA и Western Union) в плане предоставления в долгосрочную аренду и лизинг оборудования засекречивающей аппаратуры и объектов инфраструктуры связи системы связи Министерства обороны США (как в континентальных штатах, так и на территории стран-сателлитов) с предоставлением квалифицированного персонала для обслуживания указанных объектов.

1 Место

Comcast Corp

-10

Comcast потратил на рекламу больше, чем любая другая компания в США в 2019 году. Он также потратил больше всего на рекламу на телевидении в прямом эфире, Потратив 378 миллионов долларов. Медиакомпания имеет несколько дочерних компаний, в том числе Universal Pictures, NBC, Sky, Fandango и Telemundo. В общей сложности он оценивается в 192 миллиарда долларов, сообщает Forbes.

Расходы на рекламу компании СОСТАВЛЯЮТ $ 6,12 млрд.

Comcast Corporation— американская телекоммуникационная корпорация. Состоит из трёх основных подразделений, Comcast Cable (кабельное телевидение, телефония, интернет-провайдер), NBCUniversal (телеканалы NBC и Telemundo, киностудия Universal Pictures) и Sky (европейская телекоммуникационная компания). Является крупнейшим оператором кабельного телевидения и широкополосного доступа к интернету в США, а также крупнейшим оператором платного телевидения в мире с 52 млн абонентов.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год компания заняла 33-е место, в том числе 71-е по обороту, 40-е по чистой прибыли, 136-е по активам и 41-е по рыночной капитализации.

Общая сумма потраченная на рекламу составляет $38 млрд.,