Недавняя история с моими туристами подтолкнула написать этот пост для туристов.
Одна пара среднего возраста забронировали вполне себе популярный и достойный отель 5* среднего уровня.
По приезду их отправили в основной ресторан пообедать, но заселять не торопились. А предложили так называемый апгрейд. То есть переехать в соседний отель повыше уровнем. Кроме того, отель был только-только построен. Муха не сидела!
Туристы согласились и переехали. По факту в номерах еще присутствовала строительная пыль. А в некоторых номерах и вовсе все еще шли ремонтные работы.
Сервис сильно страдал, обслуживающий персонал зачастую проявлял невнимание к гостям.
Питание в отеле стандартное, ничего напоминающего о лакшери сегменте. А расстояние до пляжа существенно дальше, чем от забронированного изначально.
Однако, туристы не стали обратно переезжать, а нашли плюсы и остались в новом варианте проживания. Хотя отель не настаивал, и в случае непринятия новых условий, могли оставить всё как было.
Хочу предупредить туристов, что бронирование абсолютно новых отелей, только что построенных, влечет за собой следующие минусы:
- территория не до конца облагорожена, высаженные кустарники и клумбы не успели как следует разрастись. Все, что высажено, выглядит пока еще куцым. Местами по территории могут валяться следы строительства (доски, остатки материалов и т.д.)
- в номерах много недоделок, недоремонта, остатки цемента и краски на полу. Хотя мебель вся новая - это приятно.
- не вся инфраструктура в отеле может работать. Например, при наличии нескольких бассейнов, рабочий только один.
- к набору персонала отель еще не так строг, поскольку ценник у новых отелей относительно низкий. К следующему сезону он, конечно, изрядно подрастет. Соответственно, нет смысла нанимать вышколенных работников.
- с питанием - та же история - обычное меню согласно концепции.
Опять же эти недостатки из серии "как правило". Не факт, что в 100% случаев.
Для чего отель открывается, имея недостатки?
Для того, чтобы "обкатать" новый объект, выявить недостатки и устранить их к следующему сезону. Получить отзывы туристов и "живые" фотографии, а не картинки из проекта. Поэтому и цена ниже, чем планируется.
Какие плюсы?
Отдохнуть в новом отеле, почувствовать себя "впереди планеты всей" по демократичной цене.
Ехать или не ехать в абсолютно новый отель - решать уже туристам.