Найти тему
Записки турагента

Причины, по которым не надо ехать в только что открывшиеся отели.

Недавняя история с моими туристами подтолкнула написать этот пост для туристов.

Одна пара среднего возраста забронировали вполне себе популярный и достойный отель 5* среднего уровня.

По приезду их отправили в основной ресторан пообедать, но заселять не торопились. А предложили так называемый апгрейд. То есть переехать в соседний отель повыше уровнем. Кроме того, отель был только-только построен. Муха не сидела!

Туристы согласились и переехали. По факту в номерах еще присутствовала строительная пыль. А в некоторых номерах и вовсе все еще шли ремонтные работы.

Сервис сильно страдал, обслуживающий персонал зачастую проявлял невнимание к гостям.

Питание в отеле стандартное, ничего напоминающего о лакшери сегменте. А расстояние до пляжа существенно дальше, чем от забронированного изначально.

Однако, туристы не стали обратно переезжать, а нашли плюсы и остались в новом варианте проживания. Хотя отель не настаивал, и в случае непринятия новых условий, могли оставить всё как было.

Хочу предупредить туристов, что бронирование абсолютно новых отелей, только что построенных, влечет за собой следующие минусы:

  • территория не до конца облагорожена, высаженные кустарники и клумбы не успели как следует разрастись. Все, что высажено, выглядит пока еще куцым. Местами по территории могут валяться следы строительства (доски, остатки материалов и т.д.)
  • в номерах много недоделок, недоремонта, остатки цемента и краски на полу. Хотя мебель вся новая - это приятно.
  • не вся инфраструктура в отеле может работать. Например, при наличии нескольких бассейнов, рабочий только один.
  • к набору персонала отель еще не так строг, поскольку ценник у новых отелей относительно низкий. К следующему сезону он, конечно, изрядно подрастет. Соответственно, нет смысла нанимать вышколенных работников.
  • с питанием - та же история - обычное меню согласно концепции.

Опять же эти недостатки из серии "как правило". Не факт, что в 100% случаев.

Для чего отель открывается, имея недостатки?

Для того, чтобы "обкатать" новый объект, выявить недостатки и устранить их к следующему сезону. Получить отзывы туристов и "живые" фотографии, а не картинки из проекта. Поэтому и цена ниже, чем планируется.

Какие плюсы?

Отдохнуть в новом отеле, почувствовать себя "впереди планеты всей" по демократичной цене.

Ехать или не ехать в абсолютно новый отель - решать уже туристам.

-2