Кого больше в стоматологической клинике врачей-стоматологов или менеджеров-продавцов?
Не торопитесь с ответом, всё не так очевидно. Это зависит от того куда и зачем вы пришли.
Если нужен только стоматолог, то это в одну клинику. Если процесс стоматологии не особо важен, то это в другую. Там можно провести время в беседах (чая/кофе не предложат). Там вы попадаете на конвейер по подготовке к расставанию с деньгами. Вам проведут экскурсию по всей стоматологии. Покажут новейшее оборудование, расскажут про все его плюсы, как оно работает и что из этого получается. Потом менеджеры-продавцы покажут вам план лечения. Вернее сказать план оплаты за лечение.
Я тоже продавец, и поэтому не могу не отметить работу коллеги. Всё как по учебнику. Сумма максимум, потом на снижение, только для меня и только сегодня. Не важно, что нет с собой такой суммы, давайте начнём. Дальше прочие отработанные приёмы по открытию покупательского кошелька.
Конечно я ждал этого момента, но не так нагло и уверенно. Пришлось немного сбить профессиональную напыщенность.
Наверное не стоило мне писать должность директора, может быть тогда и стоимость лечения была бы ниже. Возможно получили бы они тогда нового клиента, но в этот раз им не повезло.
Ну а когда я предложил им взаимовыгодное сотрудничество, манагеры решили не беспокоить руководство такими пустяками как увеличение прибыли. Открытым текстом сказали: сначала нужно стать их клиентом, а уже потом, возможно, руководство подумает о сотрудничестве. Предложение жеста доброй воли, как говорится "GOODWILL" мне не понравилось, и я сделал другой жест.
Я люблю сам покупать, но очень не люблю когда мне продают, тем более так агрессивно.