Найти тему

Как нам мебель устанавливали, да не установили.

Речь пойдёт не о славянском шкафе, который к тому же купили. Речь о заказанном полгода назад то ли шкафчике, то ли комодике, но так чтоб и вещички сложить было можно и чтоб зеркало за стеклом играло и посуда , фужерчики к примеру, поблёскивали.

Заказали в феврале, сразу же оплатили. И на тебе самоизоляция. Ждём её конца, надежды не теряем, фирма успокаивает: мол, ждите, всё будет!. Самоизоляция завершилась. Жизнь в привычную колею просится, а наш шкафчик на предприятии затерялся где-то.

-Ждите! - нам говорят, мы и ждём надеемся. И вот чудо свершилось! Нашёлся наш потеряшка!!! В начале июля привезли. Собрали, а он не наш. НЕ ТОГО НАШЛИ! Чужак это! И снова:

-Ждите!

Ждём. Терпим. Сентябрь уж на дворе, последняя его декада. Привозят! УРА! ТЕРПЕНИЕ НАШЕ ВОЗНАГРАЖДЕНО! Да не тут-то было...

Мастер наш стукнул раз, стукнул два, да и говорит мужу:
_Кашель у Вас. Ковид, наверное, а может, и не ковид. Грипп, например. Не буду я тут работать в условиях, опасных для моей драгоценной и единственной жизни.

Маску не надел, диагнозом мужа не поинтересовался ( у мужа температура 36, 6 и хроническая простуда каждую осень и начало лета), а развернулся и убежал. Исчез!

В роспотребнадзоре говорят, что нарушено несколько статей разных кодексов, в том числе и трудового, что нужно ехать и составлять на представителей фирмы жалобу, писать претензию, требовать финансового возмещения, в том числе и за моральный ущерб. Это всё я сегодня по телефону на горячей линии выяснила...

А я хочу одного! Чтобы шкаф стоял как можно быстрее и посвёркивал фужерчиками в зеркале и вещи в ящечках были сложены...

Но обломилась радость, и, главное, как надолго?!