Найти в Дзене

Предвыборная кампания Трампа потратила почти 1 миллиард долларов, и теперь у нее серьезные проблемы

Куда дели Миллиард? Дональд Трамп уже не рад президентству (с финансовой точки зрения он несёт колоссальные убытки) /Картинка - карикатура Сергея Ёлкина.
Куда дели Миллиард? Дональд Трамп уже не рад президентству (с финансовой точки зрения он несёт колоссальные убытки) /Картинка - карикатура Сергея Ёлкина.

Избирательная кампания Дональда Трампа 2020 года началась в день его вступления в должность.
С тех пор кампания собрала около 1 миллиарда долларов и каким-то образом потратила большую часть из них.
Теперь, когда возникли проблемы с деньгами и серьезный дефицит рекламных средств, кампания Трампа должна что-то выяснить - и выяснить быстро.

Трамп начал свою кампанию по переизбранию в тот же день, когда он был приведен к присяге, 20 января 2017 года. За последние три с лишним года кампания собрала и потратила почти 1 миллиард долларов. Один. Миллиард. Долларов. И теперь, за шесть недель до дня выборов, команда Трампа обнаруживает, что денег почти нет.
Как кампания по переизбранию действующего президента развалилась?

Деньги деньги деньги.

Любой, кто занимается бизнесом, знает, что первое, что вы делаете каждое утро и последнее, что вы делаете каждую ночь, - это проверяете состояние вашей кассовой наличности: что находится в банке, что нужно заплатить, что ожидается в этот день, неделю и месяц. Без этой информации или, по крайней мере, общего ее понимания невозможно разработать последовательную стратегию кампании и сопутствующую тактику.

Как только начинается что-то размером и размахом президентской кампании, кассовый аппарат начинает работать и никогда не останавливается. Все накладные расходы: офисы, сотрудники, компьютеры, консультанты - должны быть оплачены.

Отсутствие платежной ведомости в кампании равносильно смертному приговору, поскольку сотрудники начинают кричать о зарплатах и протекать, как решето (с чем команда Трампа все равно борется).

Короче говоря, нехватка наличных - едва ли не самая большая проблема для любой президентской кампании.

Тратить (много) денег, чтобы заработать (недостаточно) денег.
Учитывая важность наличных денег, неудивительно, что бывший руководитель кампании Трампа Брэд Парскейл рекламировал свою способность собирать огромные суммы денег в Интернете.

Каждый день комитет Трампа отправляет сотни обращений по электронной почте и запускает бесчисленные рекламные объявления в Facebook, переводя деньги через свой аккаунт. Однако «стоимость средств» кампании Трампа, то есть сумма, необходимая для сбора доллара, составляет около 60%. Другими словами, чтобы привлечь в предвыборную компанию 10 долларов, кампания тратит 6 долларов.

И, судя по последним отчетам, дела обстоят мрачно. Кампания Трампа и ее аффилированные лица сейчас отстают от кампании Джо Байдена и ее аффилированных лиц в наличных деньгах примерно на 100 миллионов долларов. Ежемесячный сбор средств для основной кампании Байдена также превысил сборы Трампа.

Куда делись все эти деньги?
Бухгалтеры-криминалисты могут потратить всю свою карьеру, пытаясь выяснить, как Трамп и его кампания потратили 1 миллиард долларов. Неудивительно, что так много денег исчезло. Трамп и его семейный бизнес известны как самообогащением, так и растратой чужих денег.

В дополнение к тщеславной рекламе, широко сообщалось, что Parscale контролирует несколько корпораций с ограниченной ответственностью, или LLC, в которые перенаправляются огромные суммы денег. Учитывая (двухпартийный) характер того, как Федеральная избирательная комиссия отслеживает взносы и расходы, ничто ниже основного поставщика не подлежит публичной отчетности. Как только они попали на банковский счет ООО, деньги могли пойти куда угодно и кому угодно.

Что это значит?
Независимо от подробностей того, где оказались деньги, ухудшение состояния наличности в операции означает одно: кампания Трампа рушится.

Менее чем через 50 дней кампания Трампа по переизбранию отстает в своей рекламе по сравнению с кампанией Байдена и его союзных групп. Байден, чья команда собрала почти 400 миллионов долларов только в августе, будет иметь гораздо большую стратегическую гибкость, чем Трамп.

И Байден будет на телевидении везде и все время. Однако кампании Трампа будет трудно решить, на что потратить свои сравнительно скудные ресурсы.