Найти в Дзене
Эконометр

Мухи в бокале и еще 3 причины не ходить в ресторан «Тануки», о которых вы могли не знать.

Приветствую, вас на канале Эконометр.

Даже из названия понятно, что я веду канал о экономии. Ежедневно мы отслеживаем скидки, акции и выгодные предложения, чтобы сэкономить средства. О том, как использовать наэкономленное, каждый решать сам. Мы, например, по итогам недели решили сходить всем семейством в ресторан. Не так давно в нашем городе открылась сеть японского общепита "Тануки". Заведение не сказать, чтобы пафосное и дорогое, но средний чек в районе 5-6 тысяч. За эти деньги ожидается приличное обслуживание и вкусная еда.

Фото: https://yandex.ru/
Фото: https://yandex.ru/

На входе в ресторан посетителей встречает администратор, ударяет в некий японский бубен, вызывая так официанта. За столик нас усадили быстро, а вот дальше начались странности. Ждать официанта пришлось минут 20 и это при условии, что в ресторане было почти пусто. Эта первая причина обходить данное место стороной.

Фото: https://yandex.ru/
Фото: https://yandex.ru/

После долгого ожидания появился ОН… Абсолютное незнание меню, советоваться было бесполезно. Вот и причина номер 2 Ладно делаем заказ. Горячий сет 1500 рублей. Вот он.

Фото автора
Фото автора

В довесок берем Филадельфию еще 500 рубликов.

фото автора
фото автора

К роллам претензий нет. Они были очень вкусные. Для ребенка взяли вот такой набор. Овощи, картошка фри, бургер и шоколадные роллы.

Фото автора
Фото автора

В меню вычитали, что к набору полагается игрушка, но ее не было. Спросили у официанта, и он нехотя минут через 10 принес пакетик с фигуркой. Странное отношение, ведь ребенок выбрал этот набор в том числе из-за игрушки. Вот вам и третья причина. Еще одна кстати, использованную посуду на протяжении всего вечера со стола никто не убирал. Странно, ну да ладно, может правила такие в ресторане. Дальше, вишенка на торте, а точнее в стакане. Нам принесли вот такой коктейль.Фот

Фото автора
Фото автора

Только вглядитесь на самом верху - насекомое и оно было живо к моменту подачи блюда.

Фото автора
Фото автора

Вызывали снова официанта. Испорченное блюде – его не впечатлило, еще минут через 10 пришла дама- представилась зам директора ресторана. Лениво извинилась и предложила заменить коктейль. Принесли новый и странно, но никто не предложил в качестве компенсации, за испорченный аппетит, употребить его за счет заведения. Счет выставили по полной в районе 5500 тысяч. Однозначно испортили о себе впечатление. Ресторан однозначно не советую. Оставил им запись в жалобной книге, но на обратную связь очевидно рассчитывать не приходится.

Спасибо за внимание, надеюсь обзор будет вам полезен.

Ставьте лайк, если вам понравилась статья и подписывайте на канал ЭКОНОМЕТР, чтобы не пропустить новые истории.

Еда
6,93 млн интересуются