4 правила эффективности SEO-специалиста
Работа SEO-специалиста объединяет в себе множество различных навыков других диджитал-профессий: маркетологов, аналитиков, UX-специалистов и разработчиков.
Итак, хороший SEO-специалист, который стремится улучшать свои результаты, должен:
- Автоматизировать контроль над показателями проектов.
- Обеспечить доступ в пару кликов ко всем необходимым инструментам и документам.
- Планировать задачи с широким горизонтом и фиксировать ожидаемые результаты на коротких дистанциях.
- Использовать приемы тайм-менеджмента, техники планирования и специальные сервисы.
Когда проектов много, весь этот процесс, повторяющийся изо дня в день, может занимать огромное количество времени. Так перед SEO-специалистом встает вопрос автоматизации рутинных задач. К ним мы относим мониторинги:
- доступности сайтов;
- индексации;
- срока истечения SSL-сертификата и домена, а также наличия на сайте вирусов;
- трафика;
- позиций.
Каждую из этих задач можно упростить и ускорить.