Найти тему

4 правила эффективности SEO-специалиста

4 правила эффективности SEO-специалиста

Работа SEO-специалиста объединяет в себе множество различных навыков других диджитал-профессий: маркетологов, аналитиков, UX-специалистов и разработчиков.

Итак, хороший SEO-специалист, который стремится улучшать свои результаты, должен:

  • Автоматизировать контроль над показателями проектов.
  • Обеспечить доступ в пару кликов ко всем необходимым инструментам и документам.
  • Планировать задачи с широким горизонтом и фиксировать ожидаемые результаты на коротких дистанциях.
  • Использовать приемы тайм-менеджмента, техники планирования и специальные сервисы.

Когда проектов много, весь этот процесс, повторяющийся изо дня в день, может занимать огромное количество времени. Так перед SEO-специалистом встает вопрос автоматизации рутинных задач. К ним мы относим мониторинги:

  • доступности сайтов;
  • индексации;
  • срока истечения SSL-сертификата и домена, а также наличия на сайте вирусов;
  • трафика;
  • позиций.

Каждую из этих задач можно упростить и ускорить.