Найти в Дзене
Дневник ведьмы

Как магу не стать глюколовом

Фото автора.
Фото автора.

Есть категория коллег, чьи клиенты часто приходят чужую кривую работу исправлять. Видящие маги. Чакры у них горят ярче новогодней ёлки, проклятья тянутся из воплощений в римской империи и на каждом клиенте приворот. Ничего не понятно, но очень интересно. Этот винегрет происходит по одной причине.

Мы взаимодействуем друг с другом в пространстве. Его можно условно разделить на три категории:

  • Пространство мага. Чакры и привороты находятся в нём. Не важно, как специалист видит проблему. Как негативную установку из детства, родовое проклятие или узел энергии. Главное, чтобы точка зрения была логична, ему понятна и адекватно описывала систему. Тогда специалист сможет помочь. 
  • Пространство клиента. Здесь находится проблема. Ситуация в жизни не совпадает с ожиданиями. Заказчик хочет это изменить. Здесь никаких проклятий и приворотов нет до тех пор, пока маг их туда не принёс.
  • Общее пространство. Это то, что видит сторонний наблюдатель. Не только маг и его клиент. В нём есть события. 

Например, соперница ругается с бывшим мужем клиентки. В пространстве мага есть рассорка, в пространстве клиентки есть проблема "муж ушёл к любовнице". В общем пространстве девушка живёт в одном подъезде с бывшем и слышит крики из-за стены. Кроме неё это слышат все соседи и участковый. Это объективный факт.

Проблемы начинаются, когда специалист или клиент начинают путать пространства. 

Клиент ходит ищет по интернету самый сильный приворот, хотя в его пространстве нет приворотов. Он в них ничего не понимает. Ищет сам не знает чего. Специалист думает, что его пространство видят все вокруг. И искренне обижается, когда его называют глюколовом. Как вы считаете, достигнет ли клиент цель в таких условиях?

Я рекомендую не насаждать свою картину мира. Зачем? Ради красивой истории клиентки для подружек, как она вместе с ведьмой за мужа с другим колдуном воевала? Открою вам тайну, коллеги: чтобы рассказывать истории не нужно в них жить. Для эфективной помощи лучше ориентироваться на пространство клиента. И время от времени сверять по общему пространству: есть результат или что-то пошло не так.

Есть вопрос или нужна помощь? Пишите.