В сети появилась новая "фишка" для Весты, зажимают проволокой или пластиковым хомутом пневмопривод оси воздушных заслонок, чем принудительно открывают воздушные заслонки.
Это распределяет воздушные потоки во впускном коллекторе, на картинке ниже показано.
Идея неплохая, плавное переключение передач, не ощущаются дёрганья, для спокойной езды по городу- само то.
Но я часто передвигаюсь за городом и почувствовал по "верхам" потерю, особенно при обгоне, так что пришлось отказаться от этой идеи и перекусить пластиковый хомут)
Вычитал в инете для чего это было сделано, распределение воздушных потоков, для более эффективного сгорания топлива, т.е. для экологии, всё таки Евро5 у нас Вестоводов)
Какие могут быть последствия?.. Следуя логике, если не до конца сгорает топливо, то со временем забьётся катализатор, при режиме езды "пенсионер" и не крутить движок выше 4 тыс. оборотов.
Так что, идея имеет право на жизнь, пусть каждый решает сам, надо ему это или нет. Мне не подошло и я отказался от этой идеи)