Жительница Скандинавии призналась в странных чувствах к России
Россияне - храбрый и выносливый народ, измученный диктаторами от Ивана Грозного до Владимира Путина. Об этом заявила на страницах издания Sydsvenskan шведская журналистка Пернилла Стрём. Обращаясь к читателям, она сообщила, что любит Россию и все русское.
Иконы, книги, города, люди - в России все прекрасно, считает жительница Швеции. Она рассказала, что много путешествовала по России и не понаслышке знает о русском гостеприимстве. О том, что местные мужчины без лишних просьб донесут тяжелый чемодан, а случайный прохожий с удовольствием поможет дойти по нужному адресу. О том, что в книгах русских авторов - Достоевского, Булгакова, Ахматовой, она все время открывает для себя что-то новое.
Но это не мешает ей требовать введения жестких санкций против РФ. Она пишет, что ее бесит, когда российские олигархи получают паспорта ЕС через Кипр, когда банки Швеции принимают вклады от коррупционеров из РФ, позволяя тем самым их детям учиться в лучших вузах Европы и жить в домах с красивым видом.
«Хватит Швеции ждать решения Евросоюза. Она должна как Прибалтика, Британия, США сама принять жесткие санкции в соответствии с актом Магнитского: заморозить активы, закрыть въезд», - требует любящая россиян шведка.
При этом она особо оговаривает, что желает России добра и надеется на более активные контакты с простыми гражданами.
Читатели портала «ИноСМИ» бурно отреагировали на такое проявление «любви»:
«С такими друзьями и врагов не надо»;
«Очередная поганая клюква, типа сдобренная слегка комплиментами "русскому народу". Автор либо сознательно лжет и промывает мозги своим читателям, либо просто мало что знает об истории»;
«Полюбил волк кобылу, оставил хвост да гриву. Нет уж, оставьте нас в покое с вашей "любовью", - пишут в пользователи комментариях под статьей.
Ранее в Совет Европы внесли проект закона, аналогичного американскому «Акту Магнитского», позволяющего вводить персональные санкции против иностранцев, заподозренных в ущемлении прав человека. Назвать европейский закон предложили «Актом Навального».