Мне не повезло быть жителем Выхино и пользоваться станцией метро. Любителем острить на моё первое предложение рекомендую самим кататься с утра по фиолетовой ветке и штурмовать переходы на Таганке. Советчикам переехать отвечу, что рисковать одной единственной квартирой и пускаться в авантюры с кабальной ипотекой может только глупец. Сидеть лет 20-25 на дошираке с хлебом купленным по акции не хочу.
Для тех кто ни разу не был на Выхино и не имел удовольствия треща рёбрами втискиваться в вагон может дальше не читать. Сытый голодного, как говорят, не разумеет. Дошло до того, что станция Выхино заслужила славу самой мрачной станцию не только столичного метрополитена, но и целой страны.
«До пандемии ежедневный пассажиропоток ТПУ «Выхино» составлял более 170 тыс. человек, что существенно превышало пропускную способность имеющейся инфраструктуры. Следствием этого являются дискомфорт и жалобы пассажиров», – отметили в пресс-службе.
Однако время шло и наконец узнал, что наконец утверждён проект ТПУ "Выхино". Событие во всех отношениях знаковое и неоднозначное. Рад, что наконец станция обретёт современный вид и повысится комфорт. Всё таки мы тоже Москва.
«Один из крупнейших ТПУ Москвы «Выхино» объединяет метро, наземный транспорт, пригородные электрички и экспрессы. Проект планировки предусматривает его комплексную реконструкцию со строительством капитальных объектов общей площадью свыше 121 тыс. кв. м», – рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе мэра и правительства города.
Оговорюсь сразу, что сроки не назвали. Но как будет проходить стройка? Мы ещё помним как нам строили "Юго-Восточную", почитайте об этом статью по ссылке. Как будет распределён огромный пассажиропоток, если станцию возможно закроют на время строительства? Вопросов много, но необходимость капитальной реконструкции назрела давно.
Однако, вспоминаю советский фильм "Старый знакомый", где бухгалтер задавал один и тот же вопрос- "Во что это выльется?". Посмотрим.
Подписывайтесь на наш канал в яндекс-мессенджере. Канал в аське.