Найти в Дзене
Артур Угдужеков

Почта России потратит на рекламу 224 млн. Рублей

АО «Почта России» потратит 224 млн. рублей на рекламу своих услуг в сети Интернет.  Целью оказания услуг является увеличение доли информированных граждан и коммерческих организаций об услугах и сервисах, предоставляемых Почтой России, увеличение количества пользователей, использующих Мобильное приложение и другие цифровые продукты. Приоритетными объектами популяризации являются наиболее востребованные услуги Почты России:  • Пункт выдачи заказов;  • Курьерская служба;  • Предзаполненные и предоплаченные посылки;  • Электронные заказные письма;  • Сервис для юридических лиц otpravka. pochta. ru;  • Мобильное приложение Почты России;  • Оплата наложенным платежом;  • ПОЧТАМАГ;   Исполнитель по контракту должен разработать медиаплан для продвижения услуг «Почты России» в сети Интернет. Исполнитель готовит сценарии видеороликов о продуктах и услугах заказчика (3 штуки), сценарии имиджевых видеороликов (2 штуки), а также сценарии для персонализированных видеороликов (штуки). В видеороли

АО «Почта России» потратит 224 млн. рублей на рекламу своих услуг в сети Интернет. 

Целью оказания услуг является увеличение доли информированных граждан и коммерческих организаций об услугах и сервисах, предоставляемых Почтой России, увеличение количества пользователей, использующих Мобильное приложение и другие цифровые продукты.

Приоритетными объектами популяризации являются наиболее востребованные услуги Почты России:

 • Пункт выдачи заказов;

 • Курьерская служба;

 • Предзаполненные и предоплаченные посылки;

 • Электронные заказные письма;

 • Сервис для юридических лиц otpravka. pochta. ru;

 • Мобильное приложение Почты России;

 • Оплата наложенным платежом;

 • ПОЧТАМАГ;

 

Исполнитель по контракту должен разработать медиаплан для продвижения услуг «Почты России» в сети Интернет.

Исполнитель готовит сценарии видеороликов о продуктах и услугах заказчика (3 штуки), сценарии имиджевых видеороликов (2 штуки), а также сценарии для персонализированных видеороликов (штуки).

В видеороликах будет все по взрослому, 3D анимация, квадрокоптеры, мультипликационные герои, медийные песоны с большим количеством подписчиков в Instagram.

Тональность роликов должна быть: рациональный, эмоциональный, серьёзный, с юмором, имиджевый.

Исполнитель заказа должен в последствии разместить видеоролики в сети, а также дополнительно подготовить баннеры, промо-страницы, объявления для контекстной рекламы.