АО «Почта России» потратит 224 млн. рублей на рекламу своих услуг в сети Интернет. Целью оказания услуг является увеличение доли информированных граждан и коммерческих организаций об услугах и сервисах, предоставляемых Почтой России, увеличение количества пользователей, использующих Мобильное приложение и другие цифровые продукты. Приоритетными объектами популяризации являются наиболее востребованные услуги Почты России: • Пункт выдачи заказов; • Курьерская служба; • Предзаполненные и предоплаченные посылки; • Электронные заказные письма; • Сервис для юридических лиц otpravka. pochta. ru; • Мобильное приложение Почты России; • Оплата наложенным платежом; • ПОЧТАМАГ; Исполнитель по контракту должен разработать медиаплан для продвижения услуг «Почты России» в сети Интернет. Исполнитель готовит сценарии видеороликов о продуктах и услугах заказчика (3 штуки), сценарии имиджевых видеороликов (2 штуки), а также сценарии для персонализированных видеороликов (штуки). В видеороли