Найти в Дзене

Как за одну рекламу в телеграм-канале заплатили 730 000 р.?

На днях прошла информация, как в возникшем за считанные недели телеграм-канале с 1,2 млн подписчиков «Свободная Белоруссия» пошли первые продажи рекламы. Появились первые цифры, и они вызвали космический интерес и приоткрыли реальную ситуацию с рынком рекламы телеграм-каналов. Стоимость рекламы на базовых условиях в этом канале: 1 час топ без перекрытия и сутки без удаления составляет 730 000 р. Давайте рассмотрим эффективность данной рекламы. Размещение рекламы позволило бизнесу через нативную рекламу привлечь за один выпуск 6000 подписчиков целевой аудитории.😎

Вначале расскажу, что значит «без перекрытия». Подписчики телеграм-каналов, как правило, читают последний пост. 1 час топ предполагает, что в зависимости от активности аудитории (а в каждом канале особые порядки, которые знает менеджер по закупке рекламы и менеджер самого телеграм-канала) ваш пост будет висеть в самое активное время просмотра подписчиками. Стандартно это 1 час, а после будет опубликован следующий материал по контент-плану владельца канала. Спустя 24 часа, как правило, реклама удаляется, но можно договориться на особых условиях о том, чтобы она осталась в телеграм-канале.

В конкретном приведенном примере рекламы за 730 000 р. удалось привлечь 6000 подписчиков. Стоимость рекламы составила 121,6 р. за подписчика. С позиции предпринимателя, закупающего рекламу, стоимость подписчика на данном ресурсе выше средней. 🎰Напомню, что в В2С-сегменте считается, что нормой стоимости является подписчик целевой аудитории до 50 р., а в В2В-сегменте − до 100 р. Выводы делайте сами: лучше закупку проводить с профессионалами. Фрилансер, который организовал закупку рекламы в канале, с одной сделки получил комиссионные более 150 000 р. Специально разобрал данную ситуацию, чтобы на примере больших чисел показать возможности для бизнеса, найма и фриланса.