Как только на рынке появляется информация об уходе какого-то игрока, начинаются волнения. Путешественники бронируют отдых и рассчитывают, что всё пройдёт гладко. Но не всегда получается отправиться в путешествие, которое было ожидаемым. Центр бронирования «ДАН Урал» заявил о прекращении деятельности, а значит, путешественникам нужно найти информацию о собственном отдыхе. Эта компания располагала туроператорскими финансовыми гарантиями. Но преимущественно работа велась в роли центра бронирования. Субагенты могли предлагать услуги другим партнерам.
Если вчера, 21 сентября, отсутствовала информация на тему дальнейшего взаимодействия с туристами, то сегодня уже есть некоторая чёткость. Газета ТурДом со ссылкой на исполнительного директора туроператора Интурист заявляет, что особых проблем клиенты не ощутят. Этот центр бронирования давал только небольшой объем заявок. Не было и больших нарушений в вопросах платежной дисциплины.
Туристы, отдых которых может оказаться под вопросом, должны обращаться напрямую к туроператору, чтобы получить информацию по собственной заявке.
Если деньги были внесены не полностью, то турист может либо самостоятельно, либо через туристического агента доплатить сумму, которой не хватает. В такой ситуации тур гарантированно состоится. Также путешественник может аннулировать туристический пакет добровольно. В этом случае клиент получает компенсацию, но уже без фактически понесенных расходов туристического оператора. Эти расходы компании пытаются минимизировать, но всё же вернуть полную сумму не получится. Что касается компенсации, как и в случае с банкротством других центров бронирования, могут быть некоторые заминки. Деньги будут выплачивать по мере получения ранее внесенных депозитов и авансов. Не исключено, что в ближайшем будущем появится информация о конфликтных ситуациях и недовольстве туристов.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner