Доброго всем времени суток, в первой статье я хочу рассказать о человеке, который действительно вдохновляет, который показал на своем примере, что бедность и судьба - это не приговор и любой трудом и настойчивостью может из нее вылезти.
Я расскажу о создателе лучших чемоданов Европы, а именно о компании LOUIS VUITTON.
Легендарного основателя миллиардной компании звали Луи Вюиттон. Луи родился в 1821 году в семье фермеров, жил он в Восточной Франции. В десятилетнем возрасте у ребенка умирают родители. В 13 лет с хорошими знаниями плотника, полученными от отчима мальчик уходит из дома за лучшей жизнью.
Ребенок преодолел 470 километров и ДВА года пути, чтобы добраться до Парижа. ( Представьте сколько нужно мужества и настойчивости, это решение настоящего мужчины, а не ребенка).
Юноша хотел найти себе работу и ему на глаза попалась мастерская по изготовлению сундуков для путешествий. Здесь мальчик и начал свою работу в качестве помощника. ( Он понимал, что нужно действовать, за него это никто не сделает).
В начале 19 века был востребован железнодорожный транспорт, вещи переживали огромные перегрузки сундуки не выдерживали и ломались, поэтому спрос на мастерскую Мершель в которой работал Луи был большим.
Дела шли в гору, парень был старателен и кропотлив к работе, и к клиентам. Через пару лет весь Париж знал Луи и том, что он знает толк в своем деле. Он делал чемоданы для всех модников Парижа, а в 1853 году вообще стал личным упаковщиком жены Наполеона 3 – Евгении де Мантихо. После этого по понятным причинам на Луи посыпались заказы от очень статусных людей.
17 лет Луи проработал в этой мастерской и в 1854 году создал собственную –на улице Neuve des Capucines в Париже.
Мастерская принимала очень много индивидуальных заказов. Как-то раз в 1856 году Луи изготовил партию сундуков для перевозки пони. Заказ был выполнен для цирка.
Мысль Луи: «Чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться»
Это человек, который впервые сделал сундуки водонепроницаемыми – использовал в обивки не кожу, а ткань. Холст был долговечен и не требовал большого ухода.
Вскоре молодой человек расширил производство и переехал в Аньер. Он удачно расположил новую точку производства и клиентов становилось все больше.
До того как Луи Вюиттон совершил прорыв в индустрии чемоданы делались с выпуклой крышкой, что приносило много неудобств. Луи же сделал чемодан прямоугольным, в результате чемоданы меньше падали, сохранялось место, так как их можно было ставить друг для друга. Эти чемоданы не пропускали воду, края были зафиксированы металлическими углами. Назвали чемоданы «Trianon». ( Мне стало интересно и я нашел перевод – Элегантная вилла).
В это время учащаются случаи подделки чемоданов. Компания решает произвести уникальный принт ( рисунок ), сначала это была коричнево-бежевой расцветки, а позднее шахматную серо-черную текстуру. С выходом на мировой рынок на чемоданах появилась надпись –
«marque L.Vuitton depose». Все это очень усложнило процесс подделки и процент их упал.
Луи не сдался даже во время войны с Пруссией. Когда война чуть ослабла, мужчина начал все с чистого листа, ведь все магазины были разрушены, а инструменты разграблены. Когда страна вновь начала путешествовать, люди снова пошли к Луи. Для клиентов мужчина запатентовал новый надежный пружинный замок. (Видите, когда ты влюблен и знаешь свой продукт и его силу, ты сможешь начать все даже с начала и добиться еще большего – делайте выводы).
Потомки Луи Вюиттон.
После смерти Луи Вюиттона в 1892 году права на владение перешли к сыну Жоржу Виттону. Именно он ввел знаменитый брендовый рисунок Monogram. Факт – источник вдохновения для создания нового спринта потомок нашел на кухонной плитки с узором четырехлистника, к которому был добавлен логотип компании. Сын пообещал отцу, что выведет компанию на мировой рынок, поэтому в начале 20 магазины появляются в странах Европы и в Америке. Также был создан замок-сейф с уникальными ключами и номерами.
После смерти Жоржа Виттона его место занимает сын Гостон-Луи. Именно он стоял во главе компании на момент Второй Мировой Войны. В эти времена компания поддерживала нацистов, это оставило след в истории бренда, но компания продолжала совершенствование и в эти годы. Был уменьшен логотип компании, дабы размещать его на мелких продуктах.
В 1977 году компания переходит во владение Анри Ракамьера, который стал главой бизнеса после того как женился на дочери наследника Виттон. Анри первым запустил рекламу компании. В 1987 бренд стал частью огромного холдинга по производству роскошной продукции Louis Vuitton Moet Hennessy.
Далее и до наших дней в компании менялись креативные директоры, выходило множество линеек одежды от демократических и до минималистических, создавалось множество коллабораций с известными модельерами, звездами и художниками.
Сейчас компанию возглавляет Бернар Анро, по информации Forbesза 2019 год, возглавивший рейтинг самых богатых людей мира. Анро опередил главу Amazonи его состояние достигло $109,6 млрд.
Несколько интересных фактов о компании.
1. Продукция LV– это самая подделываемый продукт в мире ( Видимо он нравится не только ценителям, но и Китайцам)
2. В рекламе LVснялся Михаил Горбачев.
3. Перед выпуском продукции в продажу ее проверяют огнем, а не остатки партии сжигают, чтобы уменьшить количество подделок. Также сумки наполняют разного веса грузами и они проходят проверку качества.
Это все, что я хотел вам рассказать, не правда впечатляет и заставляет задуматься – а ведь и у меня получиться! Главное как сказал Луи- это упорство и вера в свое дело. Если вам было полезно и интересно, то обязательно подписывайтесь и оставляйте комментарии, будет интересно почитать.