Страховые случаи в Крыму
1️⃣ Ситуация первая: 9 июля я падаю в Крыму и выворачиваю ногу так, что все пальцы торчат в другую сторону. От боли теряю сознание, нога синеет, опухает. Звоним в страховую, нам говорят, ждите 20 минут уточним. Ждём 25 минут, от боли периодически теряю сознание.
А если бы был открытый перелом или что-то серьёзнее, как можно заставлять ждать 20 минут?
Перезваниваем сами ещё раз. Нам говорят: "Извините, помочь не можем, рядом с вами нет больниц и клиник".
Вызываем местную скорую. От страховки пользы ноль!
2️⃣ Ситуация вторая: у туристов заболевает ребёнок годовалый, температура 39. Звонят по страховке, получают такой же ответ: ждите 30 минут. Через 40 минут тишины туристы сами перезванивают, им отвечают: "У ВАС СЛУЧАЙ НЕ СТРАХОВОЙ, мы температура не ездим сбивать. Вызывайте местную скорую".
Я в шоке, как не страховой то? Вызвали местную скорую. Мы с коллегой звоним по страховке, чтобы разобраться в ситуации. 🤬😡 Внезапно нам говорят, что случай всё-таки страховой и минут через 30 перезвонят туристам.
Туристам действительно перезвонил юрист и извинился , мол случай действительно страховой, но помочь мы вам не можем! И опять старая песня, что клиник рядом нет, скорых тоже.
А вывод из этих историй один – не приобретайте страховку в поездку по России, обращайтесь сразу напрямую в ближайшую клинику по вашему медицинскому полису!
Уточняла лично у компании ERV как происходит работа сотрудников страховой компании и какие вообще действия в случае наступления страхового случая.
Так вот, нужно в обязательном порядке оповестить страховую, но параллельно вызывать скорую помощь! Страховые компании связываются с клиниками, готовыми принять туриста, а это занимает время, порой много времени, поэтому нет никакого смысла ждать ответа от страховой. Скорее всего, по факту страховая оплатит только выписанные вам лекарства и платные процедуры, назначенные врачом, но уже по возвращению домой из отпуска.
А любое экстренное предоставление медицинской помощи ТОЛЬКО по полису ОМС, он действителен на всей территории РФ.