Здравствуйте, друзья! Как вы уже заметили, сегодня пойдет речь о самых простых, но рабочих уловках в мерчандайзинге, которые некоторые из вас уже может быть замечали, но не вдавались в подробности.
Заходя в любой супермаркет, перед Вами открываются огромные ассортименты товара:
Можно выбирать продукцию предпочтительного и состава, соответствующей ценовой категории и т. д
Однако, есть одно НО!
Уверен ли кто - нибудь из Вас, что это Ваш ЛИЧНЫЙ выбор?
Опытные производители и хитрые маркетологи давно уже придумали целую систему, заставляющую Вас купить нужный ИМ товар.
За какими продуктами мы чаще всего идëм в магазин ?
- Хлеб
- Яйца
- Мука
(То есть продукты первой необходимости)
Вы хоть раз видели, чтобы эти продукты первой необходимости располагались у входа в магазин?
Никогда!!!
Как правило, это прилавок с фруктами и овощами.
Данные товары привлекают своим свежим ярким видом и заряжают на покупки. Ну и кто откажется от ароматного яблочка или свежих персиков?
А вот хлеб и яйца Вам придется поискать.
И найдете Вы их лишь в дальнем углу обойдя весь магазин, может даже и не один раз.
Чтобы найти действительно необходимое, придется пройти целый маркетинговый квест.
И вот пока Вы петляете между прилавков в поиске хлеба, Вы обязательно наберете много ненужных продуктов.
Чай про запас, любимая шоколадка, ну и кефир соответственно, это же полезно! Так в нашу жизнь приходят ненужные траты и лишние килограммы.
Причем какой именно кефир Вам взять за Вас тоже решили.
С 1 июля 2019 года для магазинов стало обязательным использовать маркировку СЗМЖ или БЗМЖ , т. е указывать из натурального сырья состоит молочка или нет.
Сразу нужно оговорить, что было рекомендовано разделять визуально товары на полках, что соблюдается далеко не везде.
Да и с самой маркировкой много вопросов :кто следит за тем, не ошибся ли работник магазина, распечатывая и расставляя такие обозначения.
В любом случае, это еще не все! Есть же ещё всем известные скидки, но о них я Вам, дорогие друзья, расскажу в следующей статье! Если у Вас есть что добавить, напишите это в комментарии под статьей. До встречи!