Найти тему

НЕсвобода выбора или что такое визуальный обман в супермаркетах

Оглавление

Здравствуйте, друзья! Как вы уже заметили, сегодня пойдет речь о самых простых, но рабочих уловках в мерчандайзинге, которые некоторые из вас уже может быть замечали, но не вдавались в подробности.

Заходя в любой супермаркет, перед Вами открываются огромные ассортименты товара:

Можно выбирать продукцию предпочтительного и состава, соответствующей ценовой категории и т. д

Однако, есть одно НО!

Уверен ли кто - нибудь из Вас, что это Ваш ЛИЧНЫЙ выбор?

Опытные производители и хитрые маркетологи давно уже придумали целую систему, заставляющую Вас купить нужный ИМ товар.

За какими продуктами мы чаще всего идëм в магазин ?

  • Хлеб
  • Яйца
  • Мука

(То есть продукты первой необходимости)

Вы хоть раз видели, чтобы эти продукты первой необходимости располагались у входа в магазин?

Никогда!!!

Как правило, это прилавок с фруктами и овощами.

Данные товары привлекают своим свежим ярким видом и заряжают на покупки. Ну и кто откажется от ароматного яблочка или свежих персиков?

А вот хлеб и яйца Вам придется поискать.

И найдете Вы их лишь в дальнем углу обойдя весь магазин, может даже и не один раз.

-2

Чтобы найти действительно необходимое, придется пройти целый маркетинговый квест.

И вот пока Вы петляете между прилавков в поиске хлеба, Вы обязательно наберете много ненужных продуктов.

Чай про запас, любимая шоколадка, ну и кефир соответственно, это же полезно! Так в нашу жизнь приходят ненужные траты и лишние килограммы.

Причем какой именно кефир Вам взять за Вас тоже решили.

С 1 июля 2019 года для магазинов стало обязательным использовать маркировку СЗМЖ или БЗМЖ , т. е указывать из натурального сырья состоит молочка или нет.

Сразу нужно оговорить, что было рекомендовано разделять визуально товары на полках, что соблюдается далеко не везде.

Да и с самой маркировкой много вопросов :кто следит за тем, не ошибся ли работник магазина, распечатывая и расставляя такие обозначения.

В любом случае, это еще не все! Есть же ещё всем известные скидки, но о них я Вам, дорогие друзья, расскажу в следующей статье! Если у Вас есть что добавить, напишите это в комментарии под статьей. До встречи!