Всех приветсвтую на своем канале и сегодня затрону тему "Какую же машину можно купить до 350 тыс.руб." Речь пойдет об обычных, не заряженных автомобилях.
Список открывает Nissan Almera Classic.
Данный автомобиль производился в Южной Кореи с 2002 года под названием Renault Samsung SM3. С 2006 году произошел рестайлинг модели и ее начали продавать в России и на Украине под другим именем "Nissan Almera Classiс" На автомобиль устанавливался двигатель QG16DE работающий в паре с 5 ступенчатой механической коробкой передач, так же был 4 ступенчатый автомат. Машина прославилась надежностью и простотой
Mazda 3 BK или Axela. Модель славится своей надежностью и крутой внешностью, но также и сильно гниющим кузовом.
1 поколение выпускалось с 2003 года. Оснащалась 2-мя силовыми агрегатами на 1.6 и 2 литра мощностью 104 и 150 л.с. соответственно. Ставились 5 ступенчатая механика и 4 ступенчатый автомат. У автомобиля жесткая подвеска, приятный салон для своего возраста и не плохая динамика, низкий расход топлива и красивый внешний вид. За этот бюджет можно найти дорест в хорошем состоянии, но может повести и найти рестайлинг в живом кузове не убитым мотором другими хозяевами.
Ford Mondeo 3 поколения
Машина американской компании Ford действительно достойна и посей день. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Но стоит тщательней осматривать автомобиль, по сколько это уже другой класс, и технической составляющей там намного больше. Менее надежные двигатели "дизель" первых годов выпуска, после рестайлинга в 2003 году, немного увеличили производительность.
Mitsubishi Lancer 9 поколения
Дерзкий, динамичный и красивый седан. Впервые представлен публике в 2000 году. Машина оснащалась 1.3 на 82 л.с. работающий в паре с автоматом либо механикой, 1.5 на 90 л.с. МКПП или вариатор, 1,6 на 98 л.с. МКПП или АКПП и самый мощный и надежный 2 литров на 135 сил на АКПП или МКПП. Самыми распространенными в России это 1.3, 1,6 и 2 литровые силовые агрегаты. Самой частой проблемой является неисправность дроссельного узла при загрязнении заслонки уже при 70к км пробега. Начинается нестабильная работа мотора, обороты заметно плавают на холостых. На пробеге более 130к владельцы часто сталкиваются с проблемой в рулевом управлении, заметен он сильным стуком в рулевом механизме. Связан он с появлением коррозии штока в месте уплотнения. Посторонний звук может появляться из-за чрезмерного износа шарнира, который расположен на тяге руля. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км. Так же не хорошее ЛКП.
В остальном не прихотливый седан и если вовремя менять расходники, то порадует хозяина своей экономичностью и простотой.