Найти в Дзене
No_Seegnal

Оценка Целевой Аудитории чере LiveInternet

Оглавление

🎯Статья поможет всем кто так или иначе имеет дело с рекламой. Поможет сегментировать вашу аудиторию и принять решение какие каналы трафика нужно запускать.

Рассмотрим на примере ниши Интернет Маркетинга в Москве.

🏃🏻‍♂️Заходим на сайт Ливинтернет и переходим в раздел рейтинг сайтов

-2

Настраиваем категории и переходим в статистику группы

-3

🎰С боку в сайдбаре мы увидим фильтры по которым мы сможем отсортировать статистику.

-4

Рассмотрим основные фильтры

1. Оценка аудитории по поисковикам

🔎Этот фильтр нам показывает статистику пользования поисковыми системами в том или ином регионе.

В нашем регионе, по нашей тематике использование Гугл и Яндекс +- одинаковое. Это значит, что целесообразно запускать рекламу и там и там.

Так же не стоит сбрасывать со счетов Mail.ru, так как там тоже есть наша аудитория и скорее всего их рекламу используют крайне мало рекламодателей.

Но одного фильтра мало чтобы полностью оценить аудиторию

-5

2. Оценка аудитории по соц. сетям

🌍Что мы видим здесь? Facebook и Вконтакте лидируют, но не сильно. Поэтому таргетированная реклама доже даст результат.

А как же инстаграм? По статистике количество пользователей Инстаграм больше примерно в 1.5, 2 раза относительно FB. Поэтому смело умножаем на 2 и получаем аудиторию Инстаграма.

-6

3. Демография

👨‍👩‍👧‍👦Демография покажет нам соотношение интереса нашей тематики по полу и возрасту аудитории.

-7

4. География

✈Под географию у Ливинтернета целый блок фильтров. В нашей ситуации мы на него обращаем наименьшее внимание, так как у нас выбран регион Москва.

Но если предприниматель работает по всей России или по всему СНГ, то этот пункт для нас становиться приоритетным. Мы сразу сможем оценить спрос в том или ином регионе России или СНГ и сделать на него упор при настройке рекламы.

-8

5. По браузерам

🧭Статистика по браузерам, нам даст понимание под какие браузеры должен быть адаптирован сайт.

Нужно обязательно прогнать ваш сайт по основным браузер, посмотреть отображение элементов и тд.

Часто проблема возникает с Safari, под этот браузер нужно немного адаптировать код, и с блокировщиками рекламы, которые могут блокировать загрузку изображений.

-9

6. По разрешениям экранов

💻Такой же вопрос адаптации сайта. Нужно обязательно посмотреть отображение сайта по всем разрешениям экранов, тем более по самым первым в статистике.

-10

7. По операционным системам

🍏Один из важнейших фильтров, который даст нам понимание по статистике мобильного трафика в тематике. Если в тематике есть сильное преобладание мобильных пользователей, то есть смысл сделать упор на мобильную версию сайта как на основную.

-11

8. По языкам

📣Этот фильтр покажет нам, носители какого языка посещают сайты данной тематики. И при необходимости мы сможем настроить рекламу например на английском и сделать английскую версию сайта.

-12

9. Заключение

🙅🏻‍♂️Надеюсь немного облегчил задачу тем кто ищет способ описать свою целевую аудиторию.

Обязательно пишите в комментариях как вам такой способ, какими способами пользуетесь вы.

Мне будет очень приятно если вы подпишитесь на мой блог и поставите лайк статье. Каждый лайк повышает скорость написания новых статей, а каждый комментарий помогает мне работать над качеством материала.

Спасибо, что вы со мной.