На что стоит обращать внимание при выборе автомобиля своими руками. В первую очередь нужно обзавестись спец приборами или взять их на прокат,например такими как толщиномер. Начинать осмотр авто нужно с визуального осмотра кузова. Если нет видимых дефектов отличий тона лакокрасочного покрытия, все элементы кузова в хорошем состоянии - без притертостей и сколов можно переходить к проверке прибором. Основными местами осмотра будут места которые повышены к риску деформации это- дверные стойки, задние и передние крылья, и стаканы авто. Необходимо также осмотреть крышу ,пороги, багажное отделение и двери. При исключении деформаций и следов ремонта стоит поднять капот авто и осмотреть подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей и на уровень и качество моторного масла в двигателе. Еще стоит обратить внимание на рулевую рейку авто и на наличие подтеков сальников приводов. Затем если никаких утечек не найдено запускаем двигатель и ждем полного его нагрева до рабочей температуры. Пока двигатель греется можно проверить приборы и электросистему авто (лампочки переключатели и т.д.) Нужно покрутить рулем до полного выворота влево и вправо тем самым проверить работу гура или эура на наличие посторонних шумов и биения и исключить его повреждения. Когда двигатель прогрелся нужно осмотреть работу печки и кондиционера. Далее нужно выйти из авто и посмотреть на выхлоп авто, попросить продавца резко поднять обороты до 3000-4000 об.мин. если никакой задымленности нет и авто работает исправно то стоит приступать к ТЕСТ-Драйву. За рулем авто проще понять работу подвески ежели на пассажирском месте так что просите продавца сесть за руль именно вам. Если при работе подвеске нет посторонних шумов и скрежетов , то следующим стоит обратить внимание на работу коробки передач. Скорости должны переключаться плавно без закусов и подергиваний , если коробка передач автомат то без рывков и пинаний. Следующей главой будет тест тормозной системы. При достаточно интенсивном торможении авто не должно уходить с траектории движения , при резком торможении должна срабатывать АБС (если имеется) .проверка круиз-контроля и доп опций которые могут иметься(ЕСП ,СПП и т.д.)По завершению ТЕСТ-Драйва дайте авто немного остыть и откройте капот для осмотра,и убедиться что там не должно быть утечек жидкостей и масел. И так если Вас все устраивает и все системы работают должным образом то самое время договариваться о цене с продавцом)))