Текст Александр Пакушкин #мотосвингерство
Меня сегодня натурально бомбануло от новенького Honda CRF 1100 Africa Twin Adventure Sports. Причём, я даже на ней не ездил никуда. Началось сразу с оскорблений - на дисплее Африка мне написала, что я тупой. Да, так и написала "Тупхе". Как оказалось в дальнейшем, она имела в виду режим движения "Турне", от слова "тур", Но при этом, все остальные символы на приборке были на латинице.
В общем, дали мне вчера Африку покататься. С электронной подвеской, кучей настраиваемых режимов, автоматической трансмиссией, подогревом ручек и кучей всего. Топ, убийца суперадвентуров и мультистрад. Впечатления от ходовых характеристик будут позже, вернемся к причинам моего бомбометания.
Первое, что бросилось в глаза - это россыпь кнопок на левом пульте. Я даже сбился со счёта, но в итоге насчитал их 16 штук. ШЕСТНАДЦАТЬ кнопок на левом пульте. ШЕСТНАДЦАТЬ. На правом то ли 7, то ли 8.
Второе, - это информативная и, казалось, очень удобная приборка с тачскрином.
Садясь вчера за руль, думал, ну ща, прокачусь и разберусь с режимами мотора, подвески, тормозов и т.п. Прокатился. Не разобрался. Прокатился ещё раз. Снова ничего не понял.
Сегодня был дождь, и я никуда не поехал. Я пошёл в гараж, вооруженный мануалом и решимостью во всём разобраться.
Чтобы отключить АБС сзади мне потребовалось 15 минут и 3 подхода к мануалу.
Чтобы переключить режим подвески и мотора - минут 20 , не меньше. Всё сделано через такую хитрую японскую задницу, что я даже стал считать экипаж Энолы Гей гуманистами, а не палачами.
Причем, казалось бы, есть тачскрин - ну коснись пальцем нужного параметра и выбери нужное значение. Но ФИГ! Это ТАК НЕ РАБОТАЕТ! Не предусмотрено! нужно кнопками лезть в такие дебри меню, никакого клубка Ариадны не хватит.
Как вы думаете, в каком режиме отдачи мотора, мотор злее, 1 или 4?
А на каком режиме антивилли колесо поднимется выше: 1 или 3?
Что такое режим G? Думаете поиск той самой точки в вашей подруге?
А в каком режиме подвеска жёстче: О или Н?
А знаете ли вы, что чтобы переключить режим трекшн контроля, вам нужно перевести дисплей в режим отображения "Gold"? А есть ещё Silver и Bronze.
если вы всё это знаете. значит вы и есть тот самый самурай, который и придумал логику этого дисплея, меню и кнопок. Но как приличный человек, вы должны сделать себе сепукку.
#мотосвингерство