Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Ресторан был один из самых дорогих в нашем городе. Но я не поскупился, заказав там столик. Сделав заказ блюд и вина, Ника делала, пока я волновался и гонял мысли на тот случай если она откажет мне. Наконец, официант отвалил. Она посмотрела на меня вопросительно. Я молчал, так как все слова застряли у меня в горле.
- Лёнечка, ты кажется что-то хотел сказать мне?
Я прокашлялся. Появилась одна мысль. Вот я тормоз-компенсатор, кто же делает предложение, да ещё без цветов?!
- Вероничка, одну минуту. - Я подскочил со своего стула и подошёл к барной стойке. Там подозвал официанта, сунул ему денег, велел притащить мне букет роз. Штук пять или семь. Я понятия не имел сколько надо дарить в этом случае. Единственное, что знал, так это то, что нельзя девушке дарить чётное число цветов. Это приносят покойникам на могилу. Живым дарят не чётное. Главное, чтобы халдей не перепутал! Потом вернулся назад. Ника продолжала смотреть на меня заинтересованно. Я опять прочистил горло.
- Вероника! Я знаю, что это выглядит глупо, так как мы с тобой знакомы совсем немного. Но ведь такое тоже бывает. Я очень сильно влюбился. - Вероника кивнула мне поощряюще. Типа, пока всё правильно, продолжай дальше, надеюсь двойку тебе ставить не придётся. В этот момент подошёл официант с букетом из семи больших и красивых роз. Цветы лежали на подносе. Я их забрал. - Знаешь, я бы не сказал, что влюбился в тебя с первого взгляда, учитывая ту ситуацию, при которой мы познакомились. Это произошло немного позже. У нас с тобой всё как-то быстро, я бы даже сказал стремительно развивается. До тебя, я даже мечтать не мог, что такая необычная и потрясающе красивая девушка обратит на меня внимание. Я же далеко не красавчик, типа Ричард Гир или Леонардо ди Каприо с Бредом Питтом до кучи...
- Лёнечка, почему ты решил, что ты не красивый? Поверь это не так. Ой, извини, что перебила тебя. Продолжай.
Я привычным жестом поправил очки на переносице.
- Так вот. Ника, я тебя очень люблю и... - В одной руке у меня был букет, другой рукой из кармана я достал коробочку с колечком. И тут встал перед дилеммой, что ей дать в первую очередь, цветы и колечко??? Решил отдать сначала цветы. - Это тебе.
- Спасибо, Лёнечка. - Она взяла букет и закрыв глаза, вдохнула аромат цветов, коснувшись из лицом. Я успел открыть коробочку.
- Ника...
Она открыла глаза, увидела колечко.
- Милый, ты мне делаешь предложение? Я согласна! - Вытянула правую руку и растопырила пальчики, как бы давая команду одеть кольцо. Весело! Не, ну что вату катать, я же уже говорил это! Рассмеялся глядя на её улыбку. Одел ей на пальчик колечко. На камень попал свет и его грани заиграли. - Как красиво! Я тебя тоже люблю, Лёнечка. Хотя ты это и так знаешь, мы же сегодня ночью друг другу в этом признавались каждый раз когда... Ну ты понял?!
Так, дело было сделано, предложение тоже, почти сделано, вернее сделано, пусть я напрямую и не успел это сказать. Согласие получено. Надо решить вопрос с ЗАГСом и свадьбой. Сказал об этом Веронике. Она молчала любуясь кольцом.
- Ника, ты чего молчишь?
- Лёнь, мы обязательно с тобой об этом поговорим. Давай сейчас не будем? У нас романтический вечер, который должен плавно перетечь в романтическую ночь. А ЗАГС и свадьба это технические детали. Хорошо?
- Хорошо!
Неплохо посидели. Покушали, выпили вина. Под конец, я заказал ещё бутылку, но велел её не распечатывать. Решили с Никой захватить её с собой. Так как мы были выпившие, то я решил не садиться за руль. Оставить машину тут, а самим уехать на такси. Хотя Ника, с воинственным видом, конечно же, собиралась ехать на своих колёсах, как она выразилась. Но я решил всё же не рисковать. Предложил ей просто прогуляться. Ночь была замечательная, тёплая. Мы шли с ней по улице, в свете ночных фонарей и проезжающих мимо машин. Болтали о всякой ерунде. Я рассказывал ей о смешных эпизодах из своей жизни, она из своей. Вероника держала меня под руку. В другой несла букет. Я нёс бутылку вина.
- Лёнь, - предложила она, - давай посидим где-нибудь, на лавочке. Вина выпьем?
- Товарищ капитан, а как же распитие спиртных напитков в общественных местах? Нас в полицию заметут! - Сказал я с умным видом.
- А мы с тобой тихонечко. Будем шифроваться. - Шёпотом, как заговорщик, проговорила девушка. И воровато огляделась по сторонам. Сцена была довольно забавной и мы оба рассмеялись. Свернули в первый попавшийся проулок и вышли во двор какого-то дома. Там была детская площадка и лавочки. Сели с ней на одну из них. Так как было уже около полуночи, во дворе никого не было. Было темно. Мы пили с ней вино прямо из бутылки и целовались. Я прилично возбудился, шаря руками ей под подолом, поглаживал ей бедра и пытался залезть под трусы. Она хихикала и нежно била меня через платье по руке своими ладошками.
-Лёнь. - Дышала мне в ухо. - Ты что меня тут прямо собираешься?
-А почему бы и нет? - Я сам дышал возбуждённо как паровоз и предпринял очередную попытку просунуть пальцы под край ажурных трусиков.
- Лёнь, ну это же не эстетично! Потом скажут, что капитана полиции поимели на лавочке во дворе дома как последнюю шалаву! Как ты можешь, быть таким вульгарным? - Пальцы мне удалось всё же просунуть, но она мою руку прижала к своему телу своей. В этот момент мы услышали довольно гнусавый голос.
- Ой, а кто это у нас тут?
Блин! Ну начинается! Думал, что этот, такой прекрасный вечер хорошо закончиться и на тебе! Всё же света было достаточно, от фонаря горевшего при входе в ближайший подъезд дома. Увидел как недовольно скорчила рожицу Ника. Она сидела у меня на коленях, обнимала одной рукой за шею. В этой же руке держала за горлышко недопитую бутылку. Ладонью другой руки, прижимала мою ладонь к своему бедру. Нас обошли трое подозрительных индивидов. На вид лет 18-22. Явно дворовая уголовная или полууголовная шпана. Которая очень крутая в тёмном переулке, особенно толпой на одного.
- А что это у нас тут? - Продолжал один из них, таким же гнусавым голосом. - А у нас тут весьма аппетитная цыпочка. Она со своим петушком хотят любовью заняться. - Все трое кретинов заржали. - Братаны, давайте поможем петушку. Пусть его курочка почувствует настоящих пацанов. Нас как раз трое, на каждое её отверстие. А петушок посмотрит и наберётся опыта. Да, очкарик?
Руку из-под подола её платья я уже вытащил. Хотел ответить подонку, но Ника закрыла своими пальчиками мне рот.
- Успокойся, милый. - Встала с моих колен. Посмотрела на птицу-говоруна. - Как же вы меня уроды достали. На работе ваши поганые рожи, круглые сутки видишь, и в личной жизни ещё вас хватает.
- Ты кого уродами назвала, ляр... - Договорит настоящий и реальный пацан не успел. Недопитая бутылка вина врезалась ему в лоб. Раздался звук бьющегося стекла и потенциальный клиент полицейского обезьянника и изолятора временного содержания сложился, словно складной метр. В руке у Ники осталось горлышко и острыми, как бритвы краями. - Ну что уроды? У вас минус один. Кому первому вафельницу розочкой расписать?
Оставшиеся двое отшатнулись от девушки. Один из них достал нож-бабочку.
- Ну ты су..а ответишь!
Ника зацокала языком.
- А ты умеешь им пользоваться, мальчик?
- Сейчас увидишь! - сделал резкий выпад в сторону Ники. Я вскочил с лавочки.
- Лёня будь на месте! - Резко выкрикнула подруга. Причём голосом абсолютно трезвым. - Ещё не хватало, чтобы эта псина тебя порезала.
Она быстро избавилась от туфель на каблуках, не сводя глаз с отморозка, просто сбросив их с ног. При этом, продолжая играть, так называемой, "розочкой". Я посмотрел на второго. Тот стал обходить Нику по дуге. Самый умный, наверное. Я хоть и в очках был и тут было довольно темно, но заметил рядом с лавочкой увесистый булыжник. Взял его в руки. Саму руку опустил вниз и постарался, чтобы "оружие пролетариата" отморозки сразу не заметили. Тот у которого был нож резко кинулся на Нику, размахивая ножом, словно хотел располосовать девушку. Я даже не понял, что произошло. Ника сделала пару движений и отскочила назад. реальный пацан заверещал во всю глотку, схватившись левой рукой за правую. Одновременно с этим нож упал на землю.
- Су..а! - Орал он. В его голосе появились визгливые нотки. Даже в полумраке, я увидел как что-то темное бежит по его руке. Это явно была кровь! Ника сделал к нему пару шагов и крутанувшись, нанесла удар ногой в грудь. Парнишка скопытился на спину, ударившись головой о землю. Я даже услышал этот глухой звук. В этот момент третий кинулся на Нику. В его руках был кусок арматуры. Я пропустил тот момент, откуда и когда он им обзавёлся. бросил в него камень. Так как всё внимание хулигана было приковано к Нике, которую он считал более опасной, что и было на самом деле, то мой бросок он не видел. Камень попал ему в левую часть лица. В скулу. Он охнул, затормозил и нарвался на удар девичьей ногой между ног. Тут же рухнул, хрипя.
- Всё мальчики, гейм овер! - проговорила Вероника. Подошла к завывающему обладателю ножа. Он стоял на коленях - Что, пупсик, лапку больно? Я же тебя спросила, умеешь им пользоваться? Оказывается, не умеешь. Тётю Веронику надо слушать, а не языком попусту зубы полировать, сявка! Стой так как стоишь. Сейчас скорую вызову.
- Ника, может свалим? - Предложил я. напоролся на её взгляд и понял какую чушь сморозил. Она вызвала "Скорую помощь" и наряд полиции. Адрес ей продиктовал подранок. Первый, который выхватил бутылкой по тыковке, стал приходить в себя. Пытался встать, но падал назад. Глаза его блуждали, причём разрозненно друг от друга.
- Не беспокойся, дорогой. Это у него временная дезориентация в пространстве. У таких кретинов мозга нет, там одна сплошная кость. Сотрясаться нечему. А вот тому идиоту ты сломал челюсть. - Она засмеялась. - Зачётный бросок, Лёнечка. Вот так и действуй в следующий раз, дистанционно. У тебя хорошо получается! Да, ещё подтвердишь, что я этим отморозям представилась офицером полиции.
- Но ты вроде не представлялась.
- А ты подтверди, что представлялась. Но они проигнорировали, наоборот, сказали, что попишут ментовскую су...у, понял любимый?
- Что, так и сказать, ментовскую су..у?
- Обязательно. Именно так и сказать!
- Понял. Чего не понятного. Всё понятно.
Ника говорила это, не обращая внимания на хулиганьё. Они всё слышали. Подранок даже заверещал, что она гонит. Что они не в курсе были, что она мент.
- Захлопни хлебало или я тебе ещё и зубы сейчас выбью! - Проговорила Вероника, надев свои туфельки на шпильках.
Вскоре подъехала скорая. Заметил, как на улицу из ближайших подъездов вышло несколько жильцов. На балконах тоже появились зеваки. То никого не было, то сразу целая демонстрация.
Прибежала какая-то женщина и стала голосить возле типа со сломанной челюстью.
- Что вы сделали с моим сыночком! - Орала она на нас. Вероника спокойно выслушала её, потом сказала:
- За вооружённое нападение на сотрудника полиции, Вашему сыночку светит срок. Так что помолчите, гражданочка. Не усугубляйте и без того нехорошее положение Вашего "сыночка"! - Последнее слово Ника выделила особо. Всех троих увезли в больницу. У подранка, Ника располосовала "розочкой" руку, были повреждены вены. Ему пришлось накладывать швы. Первый горемычный отделался сотрясением мозга и травмой головы. Третьему наложили шину на сломанную челюсть. Неплохо настоящие и реальные пацаны развлеклись, и позанимались групповой любовью. Ника написала рпорт в районном отделении полиции. С меня взяли объяснение. Конечно же, нас никто не повёз на медосвидетельствование с целью выявления алкогольного опьянения. Горлышко бутылки куда-то таинственно делось. Домой с Никой добрались в четвёртом часу утра. По дороге я спросил её, а почему она не воспользовалась своим пистолетом? На что получил ответ:
- Веришь, Лёня, сегодня я была без пистолета. У нас же было романтическое свидание.
Сказать, что я удивился, это ничего не сказать. Так как я не представлял Веронику безоружной.
Дома была моя мама. Она проснулась, когда мы зашли. Я впервые огорчился этому факту. Но они с Никой переглянулись. Моя невеста сказала, что я сделал ей предложение и показала колечко на своём пальчике. Мама улыбнулась, ответила, что очень этому рада, что её сыну хватило ума и смелости не упускать такую замечательную девушку, после чего ушла в свою комнату. Мы с Никой в мою. Даже успели неплохо по... Короче, вы поняли?!
На утро было запланировано много дел и самое главное поход в ЗАГС, Потом поход к прокурору. Попросить официально у старшего советника юстиции руку её дочери. Я хотел сделать всё как полагается. Вероника, на удивление, не возражала...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь