Отношения между игроками и разработчиками складываются по-разному. И нередко последние идут навстречу геймерам, чтобы исполнить их, возможно, последнее желание. Или просто сделают приятный подарок.
Ниже — примеры того, как разработчики проявляют человечность.
Ранний доступ в Three Kingdoms
Разработчики Three Kingdoms прислали ключ с ранним доступом к игре умирающему от рака Робби. К ним с этой просьбой обратился его брат. Робби боролся с лейкемией, но она всё же победила. Тем не менее последние 3 дня своей жизни геймер провёл, будучи счастливым и играя в любимую игру. Его старший брат впоследствии написал, что планирует пройти всё до конца. И у него теперь всегда эта игра будет ассоциироваться с братом.
Эта история — просто один из ярких примеров. На самом деле случаев, когда разработчики шли навстречу и присылали умирающим игрокам игру ещё до её выхода, было довольно много. Не имеет смысла приводить их все: просто важен сам факт.
Создатели Destiny в 2015 году подарили всем легендарное оружие
В 2015 году разработчики этой игры решили сделать всем геймерам подарок в виде легендарного оружия. Однако тогда же в некоторых регионах планеты из-за большой нагрузки на сервера в связи с праздниками случился серьёзный сбой. В итоге многие не успевали распаковать подарки. Разработчики пошли навстречу. Они продлили действие сюрпризов, чтобы порадовать геймеров.
Предложение руки и сердца
Геймер, обожающий Metro Exodus, решил сделать предложение своей девушке. Причём довольно оригинально: он захотел разместить его прямо в самой игре в одной из локаций. С этой целью парень связался с разработчиками и изложил им свою просьбу. Не очень понятно, как он их убеждал, но в итоге просьба была выполнена! Согласитесь, красивый жест получился. К тому же накануне Дня Святого Валентина. Кстати, девушка ответила “да”.
Разработчики Uncharted 4
Разработчики Uncharted 4 пошли навстречу игрокам с инвалидностью. Они сделали это после того, как с ними связался один из специалистов, выставляющий играм рейтинги в связи с их доступностью для разных категорий игроков. Он объяснил, что из-за некоторых особенностей игрового процесса плохо видящим людям проект будет недоступен. Разработчики в итоге добавили в игру некоторые функции, значительно облегчающие управление.
World of Tanks: пошли навстречу игрокам, пожертвовав реалистичностью
Иногда разработчики идут навстречу игрокам не просто так, а в связи с необходимостью удержать интерес, учесть мнение по разным поводам целевой аудитории. Тем не менее всё равно приятно, что такие нюансы берутся в расчёт. Например, во время одного из интервью разработчики World of Tanks рассказали, что изначально игру они пытались построить на реалистичности. В реальном мире танки двигаются намного медленнее, чем в игре. Причём это касается как самой техники, так и разворота башни. Однако когда разработчики попытались использовать настоящие характеристики, игровой процесс оказался слишком скучным.
То же самое произошло и со звуками. Чтобы добиться реалистичности, разработчики ездили на настоящие полигоны, записывали там звуки едущих танков, работающего мотора и так далее. Однако на практике выяснилось, что геймеры привыкли к киношным эффектам, к обработанному звуку. Настоящий показался слишком непривычным и даже неприятным. Разработчиков принялись просить что-то с этим сделать. И они пошли навстречу игрокам: добавили скорости и эффектов.
Разработчики Майнкрафта уступили игрокам и стали поддерживать виртуальную реальность
С момента появления устройств дополненной реальности многие игроки начали мечтать о том, как такие очки можно было бы использовать для игр, насколько бы это увеличило возможности. Причём игровое сообщество Майнкрафта рассуждало об этом достаточно активно. Кое-кто даже обратился напрямую к разработчикам. И в итоге те пошли навстречу игрокам и начали поддерживать виртуальную реальность уже официально, адаптировав свой проект под работу с VR-очками.
Разработчики Cyberpunk 2077 пошли навстречу игрокам из Японии
Игра Cyberpunk 2077 славится своей жёсткостью. Здесь, например, можно полностью оголиться, в игровом мире есть изображения испражнений, расчленёнка, а на стенах порой можно встретить граффити с матом и том, о чём неприлично говорить. Всё это призвано создать атмосферу жёсткого мира и добавить кислотной реалистичности. Однако геймерам в Японии такое пришлось не по вкусу. Более того, в этой стране есть цензура, из-за которой игру вообще могли бы не пропустить.
Поэтому игроки обратились к разработчикам с просьбой что-то сделать. Те пошли навстречу: добавили бельё, почистили стены, удалили самые жёсткие сцены. И выпустили вот такой вот вариант специально для азиатского региона. Понятно, что разработчики в данном случае не хотели терять рынок. Но такое внимание всё равно приятно.
В каких ещё случаях разработчики шли навстречу?
Историй, когда разработчики шли навстречу игрокам, на самом деле довольно много. Иногда они помогали сделать предложение. Периодически добавляли какие-то пасхалки, например, чтобы помочь влюблённым объединиться, поздравить кого-то с днём рождения или же с другим событием. Очень часто разработчики предоставляли ранний доступ по тем или иным причинам. И далеко не всегда это делалось с целью рекламы, поскольку о некоторых ситуациях становилось известно, откровенно говоря. случайно. Одним словом, разработчики — тоже люди.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.